Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса (центр города)

до 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вы ищете возможность расти и развиваться в динамично растущей компании с безупречной репутацией? Тогда наш Независимый экспертно-консалтинговый центр (ООО «НЭКЦ») — именно то место, где вы сможете реализовать свои амбиции!

О нас:

Мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный партнер в области оценки имущества, сертификации продукции, экспертизы и экспертных исследований, а также консалтинга внешнеэкономической деятельности. Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, где каждый нацелен на получение высококачественного результата и стремится постоянно совершенствовать свои навыки.

В связи с расширением мы приглашаем в свою команду Администратора офиса!

Что мы предлагаем:

  • Работу в офисе в центре города с хорошей транспортной доступностью;

  • График 5/2 с 9-00 до 18-00 (возможность согласовать гибридный график);

  • Стабильную выплату заработной платы.

Чем предстоит заниматься:

  • Составлять документы по шаблонам и отвечать на письма;

  • Вести базу клиентов.

Важно для нас:

  • Грамотная письменная и устная речь;

  • Уверенный пользователь Microsoft Office.

Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешной истории Независимого экспертно-консалтингового центра!

Отправьте свое резюме и мы свяжемся с вами вами в течение рабочего дня!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
MS Office
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Составление договоров
Вакансия опубликована: сегодня, Иркутск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 30 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Квест-шоу Форт Боярд
Иркутск,
вчера
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АкваАльянс
Иркутск,
сегодня

Электрогазосваршик

Братск,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Полный рабочий день, зарплата, бригада отлично!!!!! Отношения с начальством , положительные!!!!! Искренне
Что можно улучшить
Побольше объёма работы стабильное оплата , хорошие взаимные отношения!!!!!

Рекрутер

Новосибирск,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа для тех, кто любит свободный график и условия - "как потопаешь, так и полопаешь". Для меня это самые подходящие условия. Выделяю на работу в компании определенное время и часы, з\\п полностью зависит от количества закрытых вакансий, т.е уровень з\\п также зависит от интенсивности моей работы. Выплаты стабильные - 2 раза в месяц. Команда слаженная, профессиональная. Для начинающих - есть обучение и куратор. Есть вопросы - всегда найдутся ответы. Букеты к дню рождения, даже если ты работаешь в другом город)). Руководитель - профессионал в своем деле, очень приятно общаться и взаимодействовать.
Что можно улучшить
Меня все устраивает. Наверное, всегда есть к чему стремиться, но компания на месте не стоит. Очень много мероприятий проводиться, как для команды, так и для коллег HR - встречи, комьюнити, обучения..

Рекрутер

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Удобный график работы в удаленном формате. Обучение HR с 0 и постоянные мероприятия по внутреннему росту и развитию компетенций. Открытая мотивационная система оплаты труда. Поддержка со стороны руководства и коллег. Интересные вакансии в работе.
Что можно улучшить
Стремиться всегда есть к чему, компания постоянно развивается, вводит новые плюшки для мотивации сотрудников.
Смагина Александра Владимировна
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Удаленная работа
77% Профессиональное обучение
69% Своевременная оплата труда
69% Система наставничества
69% Корпоративные мероприятия
62% Гибкий рабочий график
54% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
15% Оплата транспортных расходов
15% Наличие кухни, места для обеда
8% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
8% Компенсация питания
8% Оплата больничного
Похожие вакансии
Администратор
37 000 - 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в медицинский центр
до 57 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в автосалон Exeed
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
45 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить