Инженер технической поддержки ПО (IT) L2
IT-вендор ISPsystem (входим в группу компаний Астра) уже более 20 лет разрабатывает и поддерживает собственные продукты: ПО для работы с физическими серверами и другим оборудованием ЦОД DCImanager, собственной виртуализацией VMmanager, биллинговой платформой BILLmanager.
Наша цель - стать лидирующей экосистемой программных продуктов по управлению ИТ-инфраструктурой на всех уровнях - от железа до облаков.
Нашими клиентами уже являются >1000 компаний в >100 странах мира. Количество клиентов постоянно растёт, поэтому мы ищем Инженера технической поддержки в команду клиентского сервиса. В зависимости от вашего опыта и глубины знаний, предложим вам вакансию на 1-ой или 2-ой линии поддержки.
Главная задача команды тех. поддержки - обеспечение бесперебойного получения сервиса клиентами (хостинг-провайдеры, владельцы собственной инфраструктуры и т.д.) в режиме 24/7 по всем продуктам компании, улучшение customer experience, повышение уровня удовлетворенности клиентов.
Чем предстоит заниматься:
-
Обеспечение своевременного и качественного решения клиентских запросов через систему HelpDesk, в чатах и редко по телефону (функциональность ПО, установка, настройка, активация, интеграция и дальнейшей эксплуатации);
-
Решение технических обращений пользователей (инженеров, системных администраторов);
-
Консультирование клиентов по функционалу платформы виртуализации;
-
Решение проблем с сетью на виртуальной машине.
Для этого вам потребуется:
-
Способность разобраться в работе сложного программного обеспечения;
-
Опыт работы с Linux (Centos 7, AlmaLinux 8.8, Ubuntu) от начального администратора;
-
Способность систематизировать и структурировать информацию;
-
Критическое и аналитическое мышление;
Дополнительно пригодятся:
-
Знание принципов работы KVM, libvirt, qemu, docker, LXC или др.;
-
Знание протоколов TFTP, DHCP, ARP, SNMP, Redfish, IPMI;
-
Умение работать с запросами MySQL;
-
Навыки работы с различными API.
Почему у нас классно работать:
- Работа в аккредитованной IT-компании в полном соответствии с ТК РФ;
- Интересные задачи, прокачка технической экспертизы и профессиональный рост;
- Классная, технически сильная команда, в которой приветствуется обмен опытом;
- Удаленная работа из дома на ноутбуке компании или офиса в Иркутске или Москве;
- Справедливая заработная плата соразмерная профессиональному уровню (конечно же полностью "белая");
- Рост заработной платы пропорционально персональным успехам;
- График работы: в часовом поясе Иркутска 05:00/06:00/07:00 до 17:00,18:00,19:00 вечера Иркутска.
Каждый 3,4 месяц дежурные смены 5\2 с пон. по пятн., с 9:00-18:00\ 10:00-19:00 по МСК.
График:
-
В часовом поясе Иркутска 05:00/06:00/07:00 до 17:00,18:00,19:00 вечера Иркутска.
Каждый третий или четвертый месяц дежурные смены 5\2 с пон. по пятн., с 9:00-18:00\ 10:00-19:00 по МСК.
Обучение в часовом поясе МСК:
-
Первые два месяца в графике 2\2 с 06:00 - 18:00 МСК -\+ 2 часа. Третий месяц работа в графике 5/2 с 08:00 до 17:00 МСК.
- Посещение профильных конференций, обучающих курсов;
- Участие во внутренних обучающих митапах в качестве слушателя или докладчика;
- Бесплатные занятия английским со штатным преподавателем;
- Отличный полис ДМС со стоматологией;
- Возможность получения отсрочки от военной службы и ИТ-ипотеки под 5%;
- Классный мерч, регулярные интеллектуальные игры, оффлайн-мероприятия 2 раза в год (одно из них на Байкале).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).