Офис-менеджер
ООО «АТК» — логистическая компания из г. Владивосток, предоставляющая качественный сервис в области контейнерных перевозок из стран АТР, таможенного оформления и складских услуг.
Ключевые направления деятельности:
- Организация морских и железнодорожных контейнерных перевозок
- Организация таможенного оформления грузов
- Выдача в пользование контейнерного оборудования
В связи с развитием компании и расширением штата приглашаем в команду офис - менеджера
Обязанности:
1. Обеспечение офиса: водой, канцелярией, химией для уборщицы, туалетными принадлежностями, мебелью и прочим (все контакты где закупать есть)
2. регистрация, прием и отправка почты
3. архивация и подшивка документов
4. сканирование, печать документов
5. сохранение чистоты в офисе (с помощью уборщицы, других сотрудников)
6. составление и контроль расписания дежурства на кухне
7. оперативное решение вопросов если что-то где-то сломалось (найти человека/организацию, которая это починит)
8. содержание архива (он вне офиса, отвезти, привезти документы с помощью других сотрудников)
9. заполнение реквизитов в договорах
10. Поиск и бронирование гостиниц
11. организация корпоративных мероприятий (бронирование мест, заказ/закупка еды)
12. согласование корпоративных подарков
13. заказ визиток
- ответственность
- внимательность
- Знание ПК
- Работа в новом большом офисе в ЖК «АУРА» (р-н стадиона «Строитель»)
- График работы: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье и праздники – выходные
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц
- Молодой профессиональный коллектив, активная корпоративная жизнь
- Возможность профессионального развития и роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).