Офис-менеджер
- Документальное и недокументальное обслуживание офиса:
Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции.
Распределение входящих звонков.
Встреча гостей.
Хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды,канцелярии,хоз. товаров,продуктов).
Организация командировок (бронирование билетов,гостиниц).
Выполнение текущих поручений.
Работа с оргтехникой.
Требования:
Профессиональные навыки: уверенное владение ПК, word, интернет, знание орг техники.
Личные качества: отличные коммуникативные навыки, дисциплинированность, ответственность, доброжелательность, хозяйственность, грамотная речь, коммуникабельность, опрятный внешний вид.
Условия:
- Компания регионального уровня, на рынке более 24 лет. Мы гарантируем нашим сотрудникам стабильность, развитие и отличную возможность реализации своих профессиональных качеств и амбиций.
Официальное трудоустройство, дружный коллектив,
Испытательный срок до 3 месяцев. - Доставка автотранспортом компании - 2 автобуса: со 2-ой речки, с Тихой!
- Комфортабельные условия труда. Собственная парковка.
Социальный пакет.
Заработная плата без задержек, два раза в месяц.
Офис в районе бывш. ост. Тойота центр(Снеговая)
График работы: пн-пт. с 9.00 до 18.00.
Резюме направлять на указанный в контактной информации электронный адрес с темой "Офис- менеджер ".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).