Старший менеджер маркетплейса Wildberries (удаленно)
Мы Компания "VegaGreen" входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-продажам натуральной и органической продукции на рынке России и СНГ.
Наша компания на рынке с 2018 года. За это время мы прошли через множество перемен - расширяли продуктовый ассортимент, осваивали новые товарные категории, автоматизировали склад и производство. Несмотря на все изменения, мы находимся всегда в непрерывном развитии и нацелены на результат.
Сейчас мы находимся на этапе реструктуризации и расширения команды. В связи с этим, мы открыли набор на позицию старшего менеджера по маркетплейсу Wildberries.
Мы ищем специалиста, который имеет опыт ведения кабинета в низкомаржинальной нише с оборотами от 15 миллионов рублей и количеством SKU от 250. Ведение нескольких кабинетов единовременно будет Вашим преимуществом.
Вы получите возможность:
-
стать частью сильного и узнаваемого бренда на коммерческих площадках.
-
развивать свои навыки работы с маркетплейсами
-
влиять на успех и рост бизнеса компании
-
получить конкурентную заработную плату и систему бонусов
-
расти и развиваться вместе с компанией
Цель компании - постоянный рост показателей продаж, создавая лучший продукт в России и СНГ.
Ключевые задачи на этой должности:
1. Анализировать ассортимент, разрабатывать и реализовывать корректирующие действия для увеличения продаж.
2. Анализировать ценообразование и рентабельность, оперативно корректировать цены для поддержания операционной маржинальности, передавать рекомендации по оптимизации закупочных цен в отдел закупок.
3. Разрабатывать стратегии для развития и масштабировании бренда
4. Ставить задачи дизайнеру и тестировать гипотезы для создания продающих карточек.
5. Создавать описания товаров самостоятельно или контролировать исполнение задач ассистентом.
6. Разрабатывать и реализовывать стратегии увеличения продаж.
7. Анализировать и контролировать рейтинг магазина/товаров, оперативно разрабатывать и реализовывать корректирующие действия.
8. Продвигать и выводить новые товары на рынок.
9. Вести переговоры с менеджерами площадки
10. Формировать ежедневную и по запросу руководства отчетность.
11. Контролировать и оптимизировать взаимозачеты с маркетплейса для увеличения прибыли.
12. Управление и мониторинг РК, в том числе отслеживание показателя ДРР.
Что мы предлагаем
-
Удобный удаленный формат работы, позволяющий Вам работать из любой точки мира.
-
Рабочий график с 10:00 до 19:00 (МСК).
-
Испытательный срок 2 месяца (с возможностью досрочного завершения при достижении выдающихся результатов), после которого мы оценим Ваш вклад и обсудим Ваше дальнейшее развитие в компании.
-
Конкурентоспособная заработная плата: фиксированный оклад плюс KPI, общий доход от 100 000 рублей и выше.
-
Поддержка опытного руководителя.
-
Возможности для постоянного обучения как внутри компании, так и за ее пределами.
-
Возможности для вашего личного и профессионального роста, чтобы вы могли достичь своих целей.
Отправьте отклик на вакансию, если Вы:
-
Имеете опыт работы на маркетплейсе Wildberries от 1 года и глубоко понимаете алгоритмы и инструменты продвижения на этой площадке.
-
Имеете значительный опыт работы с внутренней рекламой, опыт работы с внешним трафиком будет Вашим преимуществом.
-
Обладаете развитыми аналитическими навыками: умеете детально анализировать продажи, ассортимент, ценообразование и рентабельность.
-
Уверенно владеете аналитическими инструментами и технологиями, необходимыми для оптимизации продаж на маркетплейсах.
-
Работаете на результат, отличаетесь трудолюбием и высокой ответственностью.
-
Являетесь командным игроком, готовы постоянно совершенствоваться и держать руку на пульсе.
-
Имеете амбиции к карьерному росту и готовы развиваться вместе с нашей компанией.
Мы настроены на долгосрочное и продуктивное сотрудничество и создаем благоприятные условия для личного и профессионального роста сотрудников.
Если вы соответствуете всем этим требованиям, мы с нетерпением ждем Вашего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).