Ассистент руководителя
Привет! Мы - финтех компания Wooppay, специализирующаяся на создании и внедрении инновационных решений для эффективного движения электронных денег в Казахстане и странах СНГ. Наша компания была основана в 2012 году и стала первой платежной организацией в Казахстане.
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать встречи и переговоры, включая бронирование переговорных комнат и подготовку необходимой документации;
- Участвовать в рабочих встречах и совещаниях, с дальнейшем ведением отчетов по их результатам;
- Контролировать исполнения поручений и сроков выполнения задач;
- Оказывать поддержку руководителю в поиске решений поставленных задач;
- Вести календарь встреч, совещаний и т. д.
Что мы ждем от тебя:
- Знание офисных программ MS Office, Google Docs;
- Умение создавать отчеты и презентации;
- Высокий уровень самоорганизации и внимательности;
- Умение креативно мыслить предлагая новые идеи;
- Аналитический склад ума;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Умение быть гибким и стрессоустойчивым.
Что мы предлагаем:
- Возможность профессионального роста в команде опытных специалистов;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Оборудованное и комфортное рабочее пространство в OpenSpace офисе;
- Оплачиваемое обучение за счет компании, частичная оплата спортивного зала, возможность изучения английского языка и другие активности внутри компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).