Секретарь на ресепшн
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Своевременная и корректная отправка/прием корреспонденции, распределение входящих документов, ведение реестров входящей/ исходящей корреспонденции,
- Распределние звонков по ответственным сотрудникам компании;
- Контроль работы Уборщицы офиса; поддержание чистоты и порядка в офисе, в том чисде в кухне; подготовка переговорной офиса к приему гостей;
- Контроль за работой бытовой техники;
- Организации приема посетителей офиса. Оформление разовых пропусков на проход и проезд на территорию расположения офиса организации;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса - бесперебойная закупка чая, кофе, столовых приборов и т.д.;
- Распечатка, сканирование, брошюровка документов;
- Обечпечение комфортной работы сотрудников - закупка канц товаров, печатей, визиток и т.д. по заявкам;
- Взаимодействие с курьерами служб доставки;
- Взаимодействие со службами арендодателя;
- Взаимодействие с сотрудниками по вопросам их направления в командировки (тревел-поддержка);
- Знание базовых норм документооборота.
Требования:
- высшее или среднее специальное образование;
- о/р от 1 года в аналогичной должности;
- проактивная позиция в работе;
- внимательность, уравновешенность;
- соблюдение профессиональной этики, правил корпоративной переписки и коммуникации;
- хорошая память и умение работать в многозадачности;
- грамотные устная и письменная речь обязательны!
- опрятный, аккуратный внешний вид.
Условия:
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- оплата проезда на месяц (безлимитная карта "Тройка") или оплачиваемая парковка около офиса;
- ДМС после 1-го года работы;
- собственная уютная кухня, а также чай, кофе за счет компании;
- доброжелательный рабочий коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Администратор / Секретарь на ресепшен
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центрум
Москва,
сегодня
Секретарь/офис-менеджер
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Институт консультирования и системных решений
1 отзыв
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
40%
Удобное расположение работы
40%
Гибкий рабочий график
40%
Компенсация питания
40%
Оплата транспортных расходов
40%
Корпоративный транспорт
40%
Профессиональное обучение
40%
Место для парковки
40%
Система наставничества
40%
Корпоративные мероприятия
20%
Медицинское страхование
20%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Секретарь
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/секретарь руководителя
70 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/офис-менеджер
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор / офис-менеджер
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru