Специалист по таможенному оформлению / Декларант
Компания "ФАРКАСТЕР" приветствует!
Компания "Фаркастер" - транспортно-логистическая компания, которая является официальным таможенным представителем и владельцем склада временного хранения. Компания осуществляет свою деятельность с 2015 года. Опыт руководителей организации в сфере внешнеэкономической деятельности не менее 20 лет.
В своей работе с клиентами по вопросам таможенного оформления мы осуществляем комплексный подход: начиная от предварительного расчета «на коленке», до всесторонней и масштабной проработки возможности перемещения товарной партии через границу с использованием различных таможенных процедур. Обеспечение документального сопровождения ввоза и вывоза товаров.
У нас открыта вакансия «Специалист по таможенному оформлению».
Обращаем Ваше внимание, компания ищет специалиста с опытом работы минимум от 1 года. Готовы предложить работу выпускникам профильных высших учебных заведений без опыта работы.
Заработная плата состоит из фиксированного оклада и бонусной части, которая зависит от качества и количества выполненной работы
Обязанности:
Полный цикл декларирования товаров от момента подачи ДТ до выпуска:
- расчет таможенных платежей;
- проверка комплекта документов для таможенного декларирования товаров;
- определение мер нетарифного регулирования;
- определение кодов ТН ВЭД;
- подготовка ответов на запросы таможенного органа.
-
образование высшее, профильное;
-
опыт от 1 года в сфере ВЭД (таможенный представитель, транспортно-экспедиторская компания);
- знание таможенного законодательства, мер нетарифного регулирования, основных правил интерпретации, правил Инкотермс;
- знание программного обеспечения СТМ (ВЭД-Декларант, ВЭД-инфо);
- уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel);
- знание основ деловой переписки, ответственность, внимательность к деталям в работе, усидчивость, умение работать в условиях многозадачности.
-
работу в стабильной Компании;
-
трудоустройство по ТК РФ;
-
оклад + бонусы по результат работы, зп от 130 000 руб. на руки;
-
режим работы офисный 5/2 с 9.00 ч. до 18.00 ч.с обеденным перерывом;
-
испытательный срок 2 мес.;
-
офис в центре города по адресу: ул. Щедрина, д. 10А;
- профессиональный дружный коллектив;
- корпоративные летние и зимние мероприятия, подарки сотрудникам и детям сотрудников на Новый год.
Откликайтесь, возможно , мы ждем именно Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по мультимодальным перевозкам
Удобное расположение офиса, хороший коллектив, организация рабочего места и пространства, уровень корпоративной культуры, уровень обучения сотрудников, несмотря на огромную занятость наставников - одни из многочисленных плюсов данной компании.
Помощник специалиста по таможенному оформлению
Менеджер по логистике
Быть более лояльными
Переработки в выходные и праздничные дни нужно оплачивать