Ведущий специалист по таможенному оформлению / Старший декларант
Компания "ФАРКАСТЕР" приветствует!
"Фаркастер" - транспортно-логистическая компания, которая является официальным таможенным представителем и владельцем склада временного хранения. Компания осуществляет свою деятельность с 2015 года. Опыт руководителей организации в сфере внешнеэкономической деятельности не менее 20 лет.
В своей работе с клиентами по вопросам таможенного оформления мы осуществляем комплексный подход: начиная от предварительного расчета «на коленке», до всесторонней и масштабной проработки возможности перемещения товарной партии через границу с использованием различных таможенных процедур. Осуществляем обеспечение документального сопровождения ввоза и вывоза товаров.
У нас открыта вакансия «Ведущий специалист по таможенному оформлению».
Обращаем Ваше внимание, компания ищет специалиста с опытом работы от 1 года.
Заработная плата состоит из фиксированного оклада и бонусной части, которая зависит от качества и количества выполненной работы.
Задачи, которые предстоит осуществлять - это полный цикл декларирования товаров от момента подачи ДТ до выпуска:
- анализ комплекта документов для таможенного оформления;
- определение мер тарифного/нетарифного регулирования;
- расчет таможенных платежей;
- формирование (самостоятельная набивка), подача и выпуск ДТ;
- подготовка ответов на запросы таможенного органа, в т.ч. на дополнительные проверки по стоимости/коду ТН ВЭД.
-
образование высшее, профильное;
-
опыт от 1 года в сфере ВЭД (таможенный представитель, транспортно-экспедиторская компания);
- знание таможенного законодательства, мер нетарифного регулирования, основных правил интерпретации, правил Инкотермс;
- знание программного обеспечения СТМ (ВЭД-Декларант, ВЭД-инфо);
- уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel);
- знание основ деловой переписки, ответственность, внимательность к деталям в работе, усидчивость, умение работать в условиях многозадачности.
- оформление согласно ТК РФ;
- з/п - окладная часть от 130 000 руб. плюс kpi - общий доход не менее 200 000 руб. на руки;
- испытательный срок 2 месяца;
- кураторство для успешного погружения в работу;
- график работы 5/2 с 9 до 18 ч. с обед. перерывом;
- работа в комфортабельном офисе в БЦ "Бастион-Капитал" (рядом со ст м. Бутырская - 8 мин. пешком, от ст. м. Дмитровская – 15 мин. пешком);
- высокопрофессиональный дружный коллектив;
- корпоративные мероприятия (календарные праздники, тимбилдинги, дни рождения, подарки);
- уютная корпоративная кухня, фруктовые понедельники;
- перспектива профессионального роста.
Откликайтесь! Мы ждем Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по мультимодальным перевозкам
Удобное расположение офиса, хороший коллектив, организация рабочего места и пространства, уровень корпоративной культуры, уровень обучения сотрудников, несмотря на огромную занятость наставников - одни из многочисленных плюсов данной компании.
Помощник специалиста по таможенному оформлению
Менеджер по логистике
Быть более лояльными
Переработки в выходные и праздничные дни нужно оплачивать