Технический специалист отдела сопровождения
-
управление и обеспечение бесперебойной работы сервисов, компьютерной техники ВУЗа;
-
администрирование рабочих станций, телефонии;
-
настройка рабочих мест сотрудников, программного обеспечения;
-
организация видеоконференций на современном оборудовании;
-
техническая поддержка пользователей;
-
решение возникающих вопросов и оперативных задач;
-
участие в проектах;
- ведение внутренней документации.
Требования:
-
Высшее профильное образование/Среднее профессиональное в области ИТ
-
Опыт работы системным администратором или инженером поддержки от 1 года
-
Опыт работы с серверным и сетевым оборудованием
-
Опыт администрирования MS Windows Server 2008 R2-2019, Windows XP/7/10
-
Опыт построения СКС
-
Опыт работы с телефонными линиями связи, SIP, Asterisk, Panasonic TDE
-
Опыт работы с WiFi на корпоративном уровне
-
Антивирусная защита: Kaspersky Security Center
-
Будет плюсом опыт работы c виртуализацией Hyper-V/VMware vCenter, СКУД, ВКС, видеонаблюдением
-
Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться
- Итоговая заработная плата по результатам собеседования
Условия:
- Дружный молодой коллектив
- Стабильная развивающаяся компания
- Официальное трудоустройство
- Заработная плата 2 раза в месяц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).