Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор/ассистент руководителя отдела развития

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

You Social – консалтинг-интегратор в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности и ESG.

Мы разрабатываем стратегии и реализуем системные программы в области устойчивого развития, циркулярной экономики, корпоративной социальной ответственности, развития территорий, вовлеченности персонала и волонтерства.

Реализовали более 240 проектов для клиентов: Металлоинвест, МТС, Мегафон, Лемана Про, Росатом, НЛМК, Тандер (Магнит) и других по всей стране.

Мы активно растем, и сейчас находимся в поиске Координатора/ассистента руководителя отдела развития. Для работы потребуется рабочий уровень английского языка (не ниже Upper-intermediate).

Чем предстоит заниматься:

- Координация отдела: ведение и обновление всех документов отдела; организация планерок; сбор данных по письмам/встречам по итогам месяца; ведение pipeline продаж вместе с менеджерами по продажам;
- Поддержка руководителя отдела: работа с календарем руководителя; снятие операционных задач; вы фактически становитесь руками руководителя отдела;
- Аналитическая часть и исследования: подготовка справок о клиентах/отраслях/направлениях для помощи в продажах;
- Поздравление клиентов компании с праздниками (день рождения ключевых клиентов, 8 марта, новый год);
- Сбор обратной связи от клиентов 2 раза в год​​​​​​​.

Мы ждем от кандидата:

  • Высшее образование;

  • Английский — разговорный не ниже уровня B2 (Upper-Intermediate);

  • Опыт работы персональным ассистентом и/или координатором отдела от 1 года;

  • Погружение в повестку Устойчивого развития/ESG;

  • Аналитические навыки;

  • Координаторские способности;

  • Умение планировать работу и свою и чужую;

  • Умение добиваться своего и не бояться напоминать много раз о чем-то (это связано с сильной загрузкой руководителя);

  • Желательно: навыки использования ИИ в работе (есть оплаченный Poe);

  • Работа предполагает гибкий ум, быстрое погружение в задачи и новые навыки по требованию.

Что мы предлагаем:

  • Полностью удаленный формат работы, но при этом нужно находиться в Москве (для встреч с клиентами, посещения форумов, конференций и т.д.);

  • График работы: обычно 5/2 с 10 до 19 часов по Москве;

  • Работа в здоровом психологическом климате, с заряженной, теплой командой с высоким уровнем эмпатии и вовлеченности в то, чем мы занимаемся;

  • Перспективы личностного роста и развития при заинтересованности кандидата;

  • Непосредственное участие в разработке проектных продуктов с осознанным и значимым результатом для людей.

Ключевые навыки
Аналитические исследования
Координаторские способности
Планирование
Английский язык
Ведение календаря руководителя
Устойчивое развитие
ESG
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителей
90 000 - 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hyper AdTech
4,0 2 отзыва
Москва,
8 ноября 2024
Бизнес-ассистент
от 85 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HR match
Москва,
7 ноября 2024
YOU SOCIAL
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
71% Система наставничества
57% Гибкий рабочий график
57% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
43% Оплата больничного
14% Удобное расположение работы
14% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Персональный ассистент руководителя со знанием английского языка
81 000 - 101 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший менеджер проектов
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор департамента
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя по вопросам ВЭД / Бизнес-ассистент со знанием английского языка
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job