Координатор/ассистент руководителя отдела развития
You Social – консалтинг-интегратор в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности и ESG.
Мы разрабатываем стратегии и реализуем системные программы в области устойчивого развития, циркулярной экономики, корпоративной социальной ответственности, развития территорий, вовлеченности персонала и волонтерства.
Реализовали более 240 проектов для клиентов: Металлоинвест, МТС, Мегафон, Лемана Про, Росатом, НЛМК, Тандер (Магнит) и других по всей стране.
Мы активно растем, и сейчас находимся в поиске Координатора/ассистента руководителя отдела развития. Для работы потребуется рабочий уровень английского языка (не ниже Upper-intermediate).
Чем предстоит заниматься:
- Координация отдела: ведение и обновление всех документов отдела; организация планерок; сбор данных по письмам/встречам по итогам месяца; ведение pipeline продаж вместе с менеджерами по продажам;
- Поддержка руководителя отдела: работа с календарем руководителя; снятие операционных задач; вы фактически становитесь руками руководителя отдела;
- Аналитическая часть и исследования: подготовка справок о клиентах/отраслях/направлениях для помощи в продажах;
- Поздравление клиентов компании с праздниками (день рождения ключевых клиентов, 8 марта, новый год);
- Сбор обратной связи от клиентов 2 раза в год.
Мы ждем от кандидата:
-
Высшее образование;
-
Английский — разговорный не ниже уровня B2 (Upper-Intermediate);
-
Опыт работы персональным ассистентом и/или координатором отдела от 1 года;
-
Погружение в повестку Устойчивого развития/ESG;
-
Аналитические навыки;
-
Координаторские способности;
-
Умение планировать работу и свою и чужую;
-
Умение добиваться своего и не бояться напоминать много раз о чем-то (это связано с сильной загрузкой руководителя);
-
Желательно: навыки использования ИИ в работе (есть оплаченный Poe);
-
Работа предполагает гибкий ум, быстрое погружение в задачи и новые навыки по требованию.
Что мы предлагаем:
-
Полностью удаленный формат работы, но при этом нужно находиться в Москве (для встреч с клиентами, посещения форумов, конференций и т.д.);
-
График работы: обычно 5/2 с 10 до 19 часов по Москве;
-
Работа в здоровом психологическом климате, с заряженной, теплой командой с высоким уровнем эмпатии и вовлеченности в то, чем мы занимаемся;
-
Перспективы личностного роста и развития при заинтересованности кандидата;
-
Непосредственное участие в разработке проектных продуктов с осознанным и значимым результатом для людей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).