Награды компании 2 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.01.2025
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист/Младший специалист по поддержке пользователей (Производство, инфраструктура ИТ)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Системообразующее предприятие федерального уровня по производству
целлюлозно-бумажной продукции, ищет себе в команду специалиста по технической поддержке пользователей

Обязанности:

  • Предоставление услуг по первичной технической поддержке для всех пользователей ИТ систем и периферийного оборудования путём получения, регистрации, приоритизации, отслеживания заявок, документирования всех проблем, касающихся компьютерного оборудования, программного обеспечения и приложений или других продуктов из стандартного ИТ перечня;
  • Выполнение запросов на ИТ-обслуживание от пользователей и других ИТ групп;
  • Поддержание высокого качества сервиса поддержки пользователей, контроль за исполнением заявок;
  • Исследование причины инцидентов и поиск решения. Документирование информации по решению;
  • Использование в работе стандартных ИТ инструментов, систем и средств, таких как Simple One, SvetoBook и др. для минимизации перерывов в работе ИТ сервисов;
  • Осуществление удалённой поддержки пользователей посредством корпоративных инструментов для удаленного доступа;
  • Координация действий, в случае необходимости, с другими сотрудниками Департамента информационных технологий, пользователями различных подразделений предприятия;
  • Создание пользовательских инструкций при необходимости;
  • Отслеживание качества и своевременности оказания услуг внешними сервисными организациями в области поддержки ИТ-оборудования.

Требования

  • Высшее или средне-специальное техническое;
  • Опыт и образование в сфере ИТ и опыт работы в клиентском сервисе будут являться преимуществом;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Высокая степень персональной ответственности за выполняемую работу;
  • Клиентоориентированность. Способность терпеливо, вежливо и спокойно объяснять пользователям порядок действий для решения вопросов по их заявкам;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к работе в условиях неопределенности;
  • Знание английского языка на уровне чтения/понимания специализированной ИТ-документации.

Требуемые навыки:

  • Навыки работы в команде;
  • Коммуникабельность;
  • Работа в условиях многозадачности;
  • Ориентация на клиента;
  • Способность и стремление к техническому обучению.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Официальное трудоустройство, конкурентоспособная заработная плата;
  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни;
  • Возможны командировки;
  • ДМС и другие бенефиты работы на крупном производстве;
  • Команда опытных коллег с опытом работы в международной корпорации, которые с радостью помогут и подскажут.
Ключевые навыки
Настройка ПО
ИТ-инфраструктура
Техническая поддержка пользователей
Help Desk
Windows Server
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Выборг
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сбербанк-Сервис
3,3 786 отзывов
Выборг,
4 января 2025
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Светогорск,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Работа вблизи дома. Забота о персонале, праздничные премии и подарки, денежная помощь к отпуску, выездные мероприятия и банкеты за счет компании. Зарплата всегда в срок.
Что можно улучшить
По ДМС доступна только в общем-то только телемедицина, сделан для галочки.
НПАО Светогорский ЦБК
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
94% Своевременная оплата труда
90% Оплата больничного
88% Медицинское страхование
80% Наличие кухни, места для обеда
78% Удобное расположение работы
68% Профессиональное обучение
68% Корпоративные мероприятия
62% Оплата мобильной связи
46% Система наставничества
38% Место для парковки
36% Корпоративный транспорт
36% Удаленная работа
34% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить