Специалист/Младший специалист по поддержке пользователей (Производство, инфраструктура ИТ)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Системообразующее предприятие федерального уровня по производству
целлюлозно-бумажной продукции, ищет себе в команду специалиста по технической поддержке пользователей
Обязанности:
- Предоставление услуг по первичной технической поддержке для всех пользователей ИТ систем и периферийного оборудования путём получения, регистрации, приоритизации, отслеживания заявок, документирования всех проблем, касающихся компьютерного оборудования, программного обеспечения и приложений или других продуктов из стандартного ИТ перечня;
- Выполнение запросов на ИТ-обслуживание от пользователей и других ИТ групп;
- Поддержание высокого качества сервиса поддержки пользователей, контроль за исполнением заявок;
- Исследование причины инцидентов и поиск решения. Документирование информации по решению;
- Использование в работе стандартных ИТ инструментов, систем и средств, таких как Simple One, SvetoBook и др. для минимизации перерывов в работе ИТ сервисов;
- Осуществление удалённой поддержки пользователей посредством корпоративных инструментов для удаленного доступа;
- Координация действий, в случае необходимости, с другими сотрудниками Департамента информационных технологий, пользователями различных подразделений предприятия;
- Создание пользовательских инструкций при необходимости;
- Отслеживание качества и своевременности оказания услуг внешними сервисными организациями в области поддержки ИТ-оборудования.
Требования
- Высшее или средне-специальное техническое;
- Опыт и образование в сфере ИТ и опыт работы в клиентском сервисе будут являться преимуществом;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опытный пользователь ПК;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Высокая степень персональной ответственности за выполняемую работу;
- Клиентоориентированность. Способность терпеливо, вежливо и спокойно объяснять пользователям порядок действий для решения вопросов по их заявкам;
- Стрессоустойчивость;
- Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности;
- Готовность к работе в условиях неопределенности;
- Знание английского языка на уровне чтения/понимания специализированной ИТ-документации.
Требуемые навыки:
- Навыки работы в команде;
- Коммуникабельность;
- Работа в условиях многозадачности;
- Ориентация на клиента;
- Способность и стремление к техническому обучению.
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании;
- Официальное трудоустройство, конкурентоспособная заработная плата;
- Добровольное медицинское страхование и страхование жизни;
- Возможны командировки;
- ДМС и другие бенефиты работы на крупном производстве;
- Команда опытных коллег с опытом работы в международной корпорации, которые с радостью помогут и подскажут.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 ноября 2024,
Выборг
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сбербанк-Сервис
786 отзывов
Выборг,
4 января 2025
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Светогорск,
январь 2023
Что нравится
Работа вблизи дома. Забота о персонале, праздничные премии и подарки, денежная помощь к отпуску, выездные мероприятия и банкеты за счет компании. Зарплата всегда в срок.
Что можно улучшить
По ДМС доступна только в общем-то только телемедицина, сделан для галочки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
90%
Оплата больничного
88%
Медицинское страхование
80%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Удобное расположение работы
68%
Профессиональное обучение
68%
Корпоративные мероприятия
62%
Оплата мобильной связи
46%
Система наставничества
38%
Место для парковки
36%
Корпоративный транспорт
36%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания