Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра (м. Сколково)

до 78 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добро пожаловать в искреннюю команду, миссия которой – помогать нашим пациентам!

Hadassah Medical Moscow – это первый и единственный в России филиал Израильского Госпиталя Хадасса, одного из известнейших мировых медицинских центров.

Hadassah Medical Moscow приглашает кандидатов на вакансию «Специалист контакт-центра»

Обязанности:

  • Прием входящих обращений (звонки, чаты)
  • Информационная поддержка пациентов
  • Консультирование по услугам клиники, программам и акциям
  • Запись пациентов на приемы

Что мы ждем от Вас:

  • Интерес к медицине, искреннее желание помогать
  • Желание динамично развиваться, работать с большим объемом информации;
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Грамотная русская речь
  • Клиентоориентированность

Условия:

  • График 2/2 по 12 часов, 2/2 с 12:00 до 00:00, 2/2 с 09:00 до 21:00
  • Стабильный доход, оклад 52 500 + премии по результатам KPI, дополнительные бонусы
  • Оплачиваемая стажировка при условии трудоустройства сотрудника
  • Шаговая доступность до БЦ "Амальтея" - 5 минут
  • Оформление с соблюдением требований Трудового кодекса (28 дней оплачиваемого отпуска, оплата больничного листа и т.д.)
  • Скидки на обслуживание в клиниках Группы Компаний Медскан, для сотрудника и родственников
  • Обучение за счет работодателя для быстрой адаптации и успешной самостоятельной работы
  • Стабильная интересная работа и обучение, поддержка со стороны руководства
  • Карьерный рост

Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
Обучение и развитие
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Коммуникативные навыки
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CARBASE
5,0 7 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист call-центра (автоэкспертиза)
до 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дельта, группа содействия
3,8 17 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Одинцово,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Быстро можно устроиться и с небольшим опытом работы, дают много времени на обучение и идет оплата за период обучения, оклад и премии хорошие, да и работать интересно очень! Хорошее ПО, техника, гарнитура, быстрая помощь тех поддержки и наставника, организация устройства и работы мне нравится. Из сложностей это медицина , нужно быть готовой вникнуть
Что можно улучшить
Корпоративный транспорт , 13 зп, может квартальные премии , общение с другими отделами

Оператор колл-центра

Москва,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Все в белую , без конвертов, не заставляют ничего продовать, только входящие звонки
Что можно улучшить
очень много услуг , очень много надо учить, медицина это не просто, хотелось бы компенсации за дорогу или обеды
Медскан
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,9
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
87% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
46% Система наставничества
32% Профессиональное обучение
24% Гибкий рабочий график
16% Корпоративные мероприятия
14% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
6% Удаленная работа
6% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
38 700 - 57 900
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 30 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Диспетчер
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job