Координатор/помощник Департамента маркетинга
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение реестра поручений руководителя и контроль исполнения задач сотрудниками департамента;
- Координация и помощь департаменту маркетинга по организационным вопросам;
- Подготовка отчетов по работе подразделения/отдела;
- Сбор и анализ данных о компании и конкурентах;
- Подготовка презентаций и проверка корректности подготовленных материалов департаментом;
- Управление календарем руководителя;
- Протоколирование встреч, рабочих совещаний, подготовка тезисов/итогов встречи;
- Работа с корреспонденцией руководителя в системе электронного документооборота;
- Организация деловых поездок, в том числе написание необходимых заявок и подготовка отчетов;
- Организация встреч и переговоров.
Требования:
- Соответствующий функциональный опыт от 2-х лет;
-
Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
-
Навыки ведения документооборота;
-
Скорость в ответах, решении задач, поиске информации;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Высокая ответственность, коммуникабельность и стрессоустойчивость, мобильность;
-
Знание делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Белая заработная плата + бонусы;
- График работы 5/2 - с 9:00/10:00 до 18:00/19:00.
А также:
- ДМС со стоматологией;
- Обучение;
- 28 дней отпуска + 3 дополнительных корпоративных дня;
- Спортивные активности и дни здоровья (гонка героев, хоккей, футбол, йога);
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий для сотрудников COLDY;
- Корпоративная валюта - позволяет накапливать баллы за выполнение задач и тратить их на различные опции - как материальные, так и нематериальные;
- Льготные условия приобретения объектов недвижимости компании.
Подробнее с нашей компанией можно познакомиться в нашем ТГ-канале: https://t.me/coldy_hr
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
94%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Корпоративные мероприятия
58%
Удобное расположение работы
45%
Оплата больничного
42%
Удаленная работа
39%
Медицинское страхование
35%
Профессиональное обучение
32%
Гибкий рабочий график
23%
Система наставничества
19%
Место для парковки
16%
Оплата мобильной связи
10%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
80 000 - 100 000 ₽
Бизнес координатор генерального директора
80 000 - 95 000 ₽