Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.10.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор/помощник Департамента маркетинга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение реестра поручений руководителя и контроль исполнения задач сотрудниками департамента;
  • Координация и помощь департаменту маркетинга по организационным вопросам;
  • Подготовка отчетов по работе подразделения/отдела;
  • Сбор и анализ данных о компании и конкурентах;
  • Подготовка презентаций и проверка корректности подготовленных материалов департаментом;
  • Управление календарем руководителя;
  • Протоколирование встреч, рабочих совещаний, подготовка тезисов/итогов встречи;
  • Работа с корреспонденцией руководителя в системе электронного документооборота;
  • Организация деловых поездок, в том числе написание необходимых заявок и подготовка отчетов;
  • Организация встреч и переговоров.

Требования:

  • Соответствующий функциональный опыт от 2-х лет;
  • Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;

  • Навыки ведения документооборота;

  • Скорость в ответах, решении задач, поиске информации;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Высокая ответственность, коммуникабельность и стрессоустойчивость, мобильность;

  • Знание делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Белая заработная плата + бонусы;
  • График работы 5/2 - с 9:00/10:00 до 18:00/19:00.

А также:

  • ДМС со стоматологией;
  • Обучение;
  • 28 дней отпуска + 3 дополнительных корпоративных дня;
  • Спортивные активности и дни здоровья (гонка героев, хоккей, футбол, йога);
  • BestBenefits – сервис скидок и привилегий для сотрудников COLDY;
  • Корпоративная валюта - позволяет накапливать баллы за выполнение задач и тратить их на различные опции - как материальные, так и нематериальные;
  • Льготные условия приобретения объектов недвижимости компании.

Подробнее с нашей компанией можно познакомиться в нашем ТГ-канале: https://t.me/coldy_hr

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
KENGO
Новая
От 1 года до 3 лет
COLDY
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
94% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
61% Корпоративные мероприятия
58% Удобное расположение работы
45% Оплата больничного
42% Удаленная работа
39% Медицинское страхование
35% Профессиональное обучение
32% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
19% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
10% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job