Менеджер по организации мероприятий (event-менеджер)
РТК-Сервис – российская ИТ-компания, реализующая полный цикл работ по созданию и внедрению сетевых и инфраструктурных решений на рынке телеком и enterprise: от дизайна до строительства, монтажа, пусконаладки и интеграции элемента в инфраструктуру заказчика, с последующим гарантийным и пост-гарантийным сопровождением. Аккумулированные рыночные компетенции, в том числе уникальные, позволяют нам объединять разработки различных вендоров в единый функциональный инфраструктурный комплекс – ИТ-ландшафт сетевых операторов и enterprise-компаний. Реализацией амбициозных задач и проектов в масштабах страны занимается команда специалистов с богатым опытом работы с различным оборудованием и сетями, объединенная в РТК-Сервис.
Мы представлены на всей территории России, во всех федеральных округах. Работу специалистов поддерживают 8 региональных офисов, головной офис в Краснодаре и Front office в Москве.
РТК-Сервис располагает уникальным Центром компетенций по сетевым технологиям – одной из крупнейших ИТ-лабораторий на территории России. Здесь проводится тестирование, ремонт и обслуживание оборудования заказчиков, а также RnD новых для рынка телеком-решений в их совмещении с реальными элементами сетей заказчика.
Мы ценим наших специалистов и неизменно сохраняем акцент на развитии компетенций.
Сегодня у Вас есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве менеджера по организации мероприятий (event-менеджер)
Направления: деловые, спортивные, корпоративные, массовые внутренние и внешние мероприятия.
Вам предстоит:
- подготовка и реализация проектов (мероприятий) «под ключ» (от креатива до воплощения);
- защита предложений перед внутренним заказчиком и руководителем отдела;
- организация внутренних онлайн-мероприятий и вебинаров, включая процесс привлечения участников;
- разработка концепции, сценария мероприятий;
- поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организаций, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию (предоставление необходимого оборудования и площадок для проведения мероприятий, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы, фото и видеосъемка, ведущие, артисты и т. д.);
- сопровождение мероприятий анонсами, приглашениями, программой и прочей необходимой участникам документацией на утвержденную аудиторию с использованием внутренних каналов распространения информации (корпоративный портал, рассылки, прочее) и персонализированных рассылок по списку участников;
- подготовка драфтов финализирующих публикаций по итогам мероприятий для передачи в работу специалисту по внутренним коммуникациям;
-
управление контрактной работой с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов:
- составление ТЗ, согласование основных условий договоров, обеспечение заключения договоров, контроль выполненных работ, контроль закрывающих документов и оплаты. В том числе договорная работа в рамках конкурсных процедур.
- внесение мероприятий в план и участие в планировании их бюджетирования;
- создание презентаций для утверждения концепции, целей, задач мероприятия, утверждения бюджета;
- подведение итогов мероприятий, оценка результата для компании;
- ведение статистики организованных мероприятий и представление итоговых отчетов о проведенных мероприятиях;
- участие в разработке брендированной и сувенирной продукции под цели мероприятий, пополнение склада брендированной и сувенирной продукции;
Критерии успеха:
- высшее образование (управление персоналом, маркетинг, PR, журналистика);
- опыт работы от трех лет в аналогичной должности;
- умение организовывать мероприятия в online и offline формате;
- продвинутый пользователь: Power Point, MC Office, графические редакторы;
- готовность к командировкам по РФ для реализации проектов.
Присоединившись к нашей команде, Вы получите:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ: мы ответственная белая Компания - выполняем все договорённости и соблюдаем законы;
- достойную заработную плату: все наши сотрудники зарабатывают фиксированную часть в рынке и премиальные;
- пакет ДМС со стоматологией;
- интересную работу в коллективе, ориентированном на достижение как личного, так и общего результата Компании;
- наставничество: коллеги поддерживают нового сотрудника - помогают в изучении бизнес-процессов, систем и правил, принятых в нашей Компании;
- поощрение смелых идей и нестандартных решений: наши сотрудники не просто исполнители, они помогают нам улучшать наши бизнес-процессы, оптимизировать + автоматизировать нашу работу, активно участвуют в жизни Компании;
- корпоративную мобильную связь.
Благодарим Вас за отклик на нашу вакансию. Ни один из откликов не остается без внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 2-5 рабочих дней.
Если в настоящее время у нас нет подходящих для Вас предложений, мы сохраним Ваше резюме и вернемся к Вам в случае открытия подходящих вакансий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).