Системный аналитик 1С
Мы — РТК-Сервис, российский системный интегратор. Мы реализуем крупные, социально-значимые проекты по внедрению и развитию инфокоммуникационной инфраструктуры, инженерных систем, обеспечиваем мультивендорную техническую поддержку ИКТ-инфраструктуры заказчиков. Работаем в интересах как государственных структур, так и крупнейших корпоративных организаций: операторов связи, финансовых организаций, промышленных, торгово-энергетических, транспортных и торговых предприятий.
Наши проектные офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Хабаровске и Краснодаре.
Сегодня у Вас есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве системного аналитика 1С (в департаменте внутренних IT проектов)
Вам предстоит:
- проработка и автоматизация процессов в рамках развития функционала 1С ERP;
- развитие интеграции между 1С ERP и 1С БУХ, УХА, ЗУП;
- анализ бизнес-процессов, проработка решений и подготовка технических заданий разработчикам;
- проработка (совместно с Архитекторами) архитектуры предлагаемых функциональных решений;
- принятие доработок от разработчиков и запуск в эксплуатацию;
- подготовка, ведение и согласование проектной документации (протоколы, инструкции для пользователей, и т.д.);
- сдача работ заказчику, обучение и консультирование пользователей.
Критерии успеха:
- образование высшее техническое;
- опыт работы в аналогичной должности от двух лет в IT;
- уверенные знания одного или нескольких функциональных блоков 1С ERP;
- опыт в настройке интеграции 1С-1С, 1С- другие системы;
- опыт разработки схем (БП, Потоков данных) в различных нотациях;
- знание процессов Склада, Производства, Оперативного учета;
- наличие сертификатов 1С как преимущество;
-
умение грамотно коммуницировать с бизнес заказчиками разных уровней
Присоединившись к нашей команде, Вы получите:
-
официальное трудоустройство согласно ТК РФ: мы ответственная белая Компания — выполняем все договорённости и соблюдаем законы;
- работу в компании с аккредитацией в Минцифре;
- возможность гибко строить свой карьерный трек;
- зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
- наставничество: коллеги поддерживают нового сотрудника – помогают в изучении бизнес-процессов, систем и правил, принятых в РТК-Сервис;
- поощрение смелых идей и нестандартных решений: наши сотрудники не просто исполнители, они помогают нам улучшать наши бизнес-процессы, оптимизировать + автоматизировать нашу работу, активно участвуют в жизни Компании;
- Well-being-программы — расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедицина 24/7;
- офис \ гибридный с компенсацией мобильной связи.
Благодарим Вас за отклик на нашу вакансию. Ни один из откликов не остается без внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 2-5 рабочих дней.
Если в настоящее время у нас нет подходящих для Вас предложений, мы сохраним Ваше резюме и вернемся к Вам в случае открытия подходящих вакансий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).