Менеджер по подбору персонала
Мы — РТК-Сервис, российский системный интегратор. Мы реализуем крупные, социально-значимые проекты по всей России по внедрению и развитию инфокоммуникационной инфраструктуры, инженерных систем, обеспечиваем мультивендорную техническую поддержку ИКТ-инфраструктуры заказчиков. Работаем в интересах как государственных структур, так и крупнейших корпоративных организаций: операторов связи, финансовых организаций, промышленных, торгово-энергетических, транспортных и торговых предприятий.
Наши проектные офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Хабаровске и Краснодаре.
В связи с активным развитием компании и появлением новых проектов мы в поисках менеджера по подбору и адаптации персонала.
Хочешь ежедневно прокачивать свои скиллы в HR, приносить пользу и участвовать в крутых проектах? Приходи к нам в Команду!
- В основном ты будешь заниматься рекрутингом:
- самостоятельно вести вакансии от брифования заказчиков до согласования и выставления Job Offer финальному кандидату;
- закрывать различные вакансии в сфере телекоммуникаций и сопровождении;
- совместно с заказчиком разрабатывать стратегию поиска по вакансии и анализировать результаты;
- оценивать кандидатов под потребность бизнеса по soft skills, готовить заключения по итогам интервью и помогать заказчику принимать решение;
- участвовать в подготовке hr-аналитики: мониторинг рынка труда, воронка по вакансии (по запросу заказчика);
- вести базы кандидатов так, чтобы другой рекрутер смог понять историю работы с кандидатом;
- вести ежедневную и ежемесячную отчетность о закрытию вакансий, чтобы заказчики могли оценить результаты твоей работы;
- участвовать в организации адаптации нового сотрудника;
- участвовать в классных HR-проектах вместе с командой.
Наши ожидания от тебя:
- высшее образование в сфере управления персоналом, психологии;
- понимаешь, как выстроить стратегию поиска кандидатов в зависимости от потребности нанимающего менеджера;
- обладаешь навыками ведения полного цикла закрытия вакансии;
- знаешь методы и инструменты в сфере подбора персонала, не ограничиваешься поиском кандидатов только на hh.ru;
- понимаешь, как продать вакансию разного уровня сложности кандидату.
Особые пожелания:
Развитые коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, ответственное отношение к выполнению поставленных задач, ориентация на результат, грамотная устная и письменная речь.
Присоединившись к нашей команде, Вы получите:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ: мы ответственная белая Компания — выполняем все договорённости и соблюдаем законы;
- зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
- высокий оклад + мотивация;
- возможность гибко строить свой карьерный трек: в зависимости от твоих компетенций мы готовы предложить тебе должность специалиста или ведущего специалиста;
- наставничество: коллеги поддерживают нового сотрудника – помогают в изучении бизнес-процессов, систем и правил, принятых в РТК-Сервис;
- поощрение смелых идей и нестандартных решений: наши сотрудники не просто исполнители, они помогают нам улучшать наши бизнес-процессы, оптимизировать + автоматизировать нашу работу, активно участвуют в жизни Компании;
- Well-being-программы — расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедицина 24/7;
- работу в компании с аккредитацией в Минцифре;
- Офисный / удаленный / гибридный формат работы.
Благодарим тебя за отклик на нашу вакансию. Ни один из откликов не остается без внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 2-5 рабочих дней.
Если в настоящее время у нас нет подходящих для тебя предложений, мы сохраним твое резюме и вернемся к нему в случае открытия подходящих вакансий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).