Менеджер по работе с клиентами
edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и аутентификации пользователей.
Наши продукты помогают более 100 миллионам человек в месяц общаться с популярными брендами в современных цифровых каналах:
веб-чаты на сайте и в мобильном приложении, мессенджеры, социальные сети, SMS и push.
На нас полагаются крупнейшие компании, а наши продукты - часть самых высоконагруженных IT-инфраструктур в стране.
edna c 2005 года на рынке, и всё это время мы продолжаем непрерывно расти и развиваться.
Сейчас в компании работает более 300 сотрудников 5 офисов по всему миру.
На данный момент мы в поиске нового коллеги в Департамент по работе клиентами.
Основные задачи:
- Развитие текущего бизнеса в действующих B2B-клиентах (малый и средний бизнес), up-sell/cross-sell продажи
- Выполнение целевых показателей (выручка, маржинальность, отток) по закрепленной базе В2В-клиентов
- Формирование новых инициатив внутри компании в части развития бизнеса, исходя из обнаруженных потребностей клиента
- Выявление потребности заказчика, формирование высокого уровня лояльности.
Мы ищем человека, который:
- Имеет опыт работы от 2х лет в продажах В2В-сегменте
- Имеет широкий кругозор в IT, умеет, определить и понять потребности клиента
- Умеет выстраивать неформальные отношения с заказчиками
- Готов нести ответственность перед клиентом и браться за решение вопросов любой сложности, вести переговоры
- Cтремится к достижению поставленных целей и результативности в работе
Мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату, прозрачную и понятную мотивацию (ежеквартальное премирование)
- После испытательного срока ДМС со стоматологией + страховка выезда за рубеж + возможность подключения близких людей на льготных условиях
- Ежеквартальное премирование (после испытательного срока, система целей и ключевых показателей)
- Гибкий график работы с 10.00 – 18.30 (иные варианты возможно обсудить с руководителем/командой)
- Удобная транспортная доступность (м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза)
- Компенсация 50% оплаты парковки на территории БЦ
- Доплата по больничному листу до 100% среднего заработка после года работы
- Обучение, участие в профильных конференциях – за счет компании
- Корпоративные мероприятия, участие в спортивных соревнованиях
- Премирование на день рождения