Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и аутентификации пользователей.

Наши продукты помогают более 100 миллионам человек в месяц общаться с популярными брендами в современных цифровых каналах:
веб-чаты на сайте и в мобильном приложении, мессенджеры, социальные сети, SMS и push.
На нас полагаются крупнейшие компании, а наши продукты - часть самых высоконагруженных IT-инфраструктур в стране.

edna c 2005 года на рынке, и всё это время мы продолжаем непрерывно расти и развиваться.
Сейчас в компании работает более 300 сотрудников 5 офисов по всему миру.

На данный момент мы в поиске нового коллеги в Департамент по работе клиентами.

Основные задачи:

  • Развитие текущего бизнеса в действующих B2B-клиентах (малый и средний бизнес), up-sell/cross-sell продажи
  • Выполнение целевых показателей (выручка, маржинальность, отток) по закрепленной базе В2В-клиентов
  • Формирование новых инициатив внутри компании в части развития бизнеса, исходя из обнаруженных потребностей клиента
  • Выявление потребности заказчика, формирование высокого уровня лояльности.

Мы ищем человека, который:

  • Имеет опыт работы от 2х лет в продажах В2В-сегменте
  • Имеет широкий кругозор в IT, умеет, определить и понять потребности клиента
  • Умеет выстраивать неформальные отношения с заказчиками
  • Готов нести ответственность перед клиентом и браться за решение вопросов любой сложности, вести переговоры
  • Cтремится к достижению поставленных целей и результативности в работе

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату, прозрачную и понятную мотивацию (ежеквартальное премирование)
  • После испытательного срока ДМС со стоматологией + страховка выезда за рубеж + возможность подключения близких людей на льготных условиях
  • Ежеквартальное премирование (после испытательного срока, система целей и ключевых показателей)
  • Гибкий график работы с 10.00 – 18.30 (иные варианты возможно обсудить с руководителем/командой)
  • Удобная транспортная доступность (м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза)
  • Компенсация 50% оплаты парковки на территории БЦ
  • Доплата по больничному листу до 100% среднего заработка после года работы
  • Обучение, участие в профильных конференциях – за счет компании
  • Корпоративные мероприятия, участие в спортивных соревнованиях
  • Премирование на день рождения
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Развитие ключевых клиентов
Работа с ключевыми клиентами
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 150 000
Первый Бит
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с партнерами
от 150 000
AERODISK
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Адекватность и целеустремлённость руководства, их гибкость и адаптивность. В целом хорошее здоровье команды, и это заслуга как руководства так и HR.
Что можно улучшить
Разные нюансы можно улучшить, но в основном это, конечно, касается взаимодействия и взаимопонимания между о делами. У всех свои цели, задачи и KPI, но все должны помнить, что делают общее дело.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Классный продукт, команда, мероприятие, отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
Нет возможности подать идею по улучшению процессов

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
май 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика; отсутствие рутины
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами
edna
4,6
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
88% Медицинское страхование
88% Корпоративные мероприятия
85% Удаленная работа
85% Оплата больничного
76% Удобное расположение работы
68% Гибкий рабочий график
47% Профессиональное обучение
44% Место для парковки
44% Система наставничества
6% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи