Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с сервисными центрами

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые соискатели! Сигма Трейд – 25 лет эксклюзивный дистрибьютор бытовой кухонной техники под торговой маркой "Крона" (вытяжки и встраиваемая техника). В связи с развитием структуры приглашаем в команду менеджера по работе с сервисными центрами.

Задачи:

• Развитие сети сервисных центров (поиск, согласование условий, заключение договоров, предоставление рабочего инструмента СЦ);
• Ведение авторизованных сервисных центров (более 150 точек обслуживания в РФ и СНГ);
• Консультирование сервисных центров по всем поступающим вопросам (техническим, особенностям ремонта техники, определению и подбору запасных частей, правилам документооборота, оплатам, задолженностям, работы в 1С и т.д.);
• Организация поставок запасных частей в АСЦ (обработка заявок; формирование комплекта документов для отправки в АСЦ; формирование документов на разукомплектацию; контроль отгрузок и сроков поставки з/ч в АСЦ);
• Прием и обработка претензий, связанных с работой АСЦ;
• Принятие решения по рентабельности/возможности проведения ремонта. Согласование выезда АСЦ за пределы зоны обслуживания. Сбор требуемых документов и выдача акта НРП;
• Перезаключение договоров/заключение доп. соглашений с АСЦ;
• Заведение новых контрагентов и корректировка существующих данных в 1С;
• Обработка отчетов АСЦ (проверка и подтверждение отчета в электронном и бумажном виде; контроль сроков предоставления);
• Создание ЗДС на оплату услуг АСЦ, контроль оплаты сервису за выполненные работы;
• Контроль поступления денежных средств от СЦ, за предоставленные им з/ч, согласно договорных сроков. Недопущение дебиторской задолженности;
• Рассылка АСЦ (актов сверки; актов взаимозачётов; информационная и т.д.);
• Взаимодействие с транспортными компаниями (заключение договоров; заказ курьера; документооборот; сверка отчетов; контроль оплаты за оказанные услуги);
• Мониторинг качества работы сервисных центров, степени удовлетворенности КП качеством сервисного обслуживания;
• Анализ, планирование и контроль расхода бюджетных средств на сервисное обслуживание;
• Сбор статистики, ведение отчетной документации;
• Выполнение иных поручений руководителя.

Требования:
• Высшее образование;
• Желателен опыт работы на аналогичной должности;
• Опыт работы в сервисном центре, понимание принципов работы бытовой техники, умение читать техническую документацию, будет как преимущество;
• Приветствуется знание основ бухгалтерского учета;
• Уверенный пользователь ПК ( офисные программы, 1С –обязательно);
• Ответственность, высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.

Мы предлагаем:
• Работу на территории склада: г. Домодедово, мкр. Востряково, влд. Триколор, стр. 13;
• График работы: 5/2 с 8 до 17;
• Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
• Белую заработную плату, 2 раза в месяц на банковскую карту, .
• С нашей стороны обучение и наставничество в процессе работы!

Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
Навыки делового общения
Заключение договоров
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 20 октября 2024, Домодедово (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по работе с сервисными центрами
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KRONA (ООО Сигма Трейд)
4,5 6 отзывов
Домодедово (Московская область),
16 ноября 2024
Специалист по установке сервисов Яндекса
100 000 - 180 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 582 отзыва
Домодедово (Московская область),
вчера
KRONA (ООО Сигма Трейд)
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
33% Медицинское страхование
17% Оплата транспортных расходов
17% Профессиональное обучение
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по учету ИТ-систем
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Техник / начинающий специалист по поддержке оборудования
60 000 - 120 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить