Специалист технической поддержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«Комус» - это 12 000 сотрудников по всей России, от стартовой точки поставщика товаров для офиса, канцелярии, наша компания держит направление на развитие комплексных поставок и является лидером среди E-commerce платформ в сегменте В2В.
Наша команда - это специалисты с широкой экспертизой в области документирования разработок на e-commerce платформе, анализа спецификаций требований и формирования стандартов жизненного цикла ПО.
Обязанности:
- Организация поставки и замены ИТ-оборудования рабочих мест
- Учет, списание и перемещение ИТ-оборудования рабочих мест
- Осуществление аудита и инвентаризации ИТ-оборудования рабочих мест
- Обеспечение непрерывности и вывод из эксплуатации ИТ-оборудования рабочих мест
- Планирование и реализация модернизации ИТ-оборудования рабочих мест
- Взаимодействие с сервисными центрами и экологами в ЛЦ Домодедово
- Ведение учета ИТ-оборудования и ЗИП на оперативном складе
- Опыт работы в области учета и управления ИТ-оборудованием.
- Опыт работы в области технической поддержки ИТ-оборудования (понимание типов, проверка комплектности, оценка состояния и работоспособности).
- Опыт работы с системами электронного документооборота (СЭД, 1С) и системами управления заявками (JSD).
- Опыт подготовки к аудитам и проведению инвентаризаций, обеспечение актуальности данных об оборудовании и его состоянии.
- Опыт взаимодействия с поставщиками и логистическими службами по вопросам поставок и учета оборудования.
- Опыт взаимодействия с сервисными центрами по вопросам ремонта и технического обслуживания ИТ-оборудования.
Знания и навыки:
- Знание процессов управления жизненным циклом ИТ-оборудования (планирование, закупка, учет, модернизация, списание и утилизация).
- Знание основ учета основных средств, включая правила ввода в эксплуатацию и списания ИТ-оборудования.
- Знание процессов оформления и передачи информации по поставке и замене оборудования, включая взаимодействие со складами и поставщиками.
- Понимание требований к документации и навыки работы с накладными, актами приемки-передачи и другими сопроводительными документами.
- Умение работать с инвентаризационными системами и базами данных для учета ИТ-оборудования.
- Умение точно фиксировать данные о входящем и исходящем оборудовании, включая процедуры учета, списания и перемещения, а также передачу информации о статусе каждого ИТ-устройства.
- Способность отслеживать и управлять временным использованием оборудования, обеспечивая его замену и поддержание непрерывности работы.
- Навыки оценки потребности в модернизации, анализа совместимости оборудования с ПО.
- Навыки работы с офисным программным обеспечением (MS Office) и специализированными ИТ-системами для учета оборудования.
- Оформление по ТК РФ.
- Стабильные выплаты заработной платы.
- График работы: 5/2, 09.00 - 18.00.
- Возможности карьерного роста.
- Предоставляется льготная корпоративная мобильная связь.
- Льготное корпоративное кредитование сотрудников.
- Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами.
- Оформление добровольного медицинского страхования (после испытательного срока).
- Подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.).
- Приобретение товаров компании со скидками.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Домодедово (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Белая зп без задержек, бонус в конце года. Скидки для работников на ассортимент компании.
Что можно улучшить
Компания бюрократическая, роста нет. Перейти из отдела в отдел сложно. Если вдруг нужно к врачу, только через больничный. Взять 1 день за свой счет сложно, только задним числом или за 3 дня до необходимого похода к врачу.
Специалист онлайн-поддержки
Тверь,
август 2023
Что нравится
Удобный график, отзывчивый коллектив и работодатель. Место работы хорошо организованно. Очень удобная и комфортная зона для отдыха.
Что можно улучшить
Не могу сказать на сегодняшний день, но во время моей работы хотелось увеличить заработную плату.
Специалист по информационным системам
Москва,
июль 2023
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика
Что можно улучшить
Размер зароботной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 760 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
69%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
52%
Корпоративные мероприятия
43%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
34%
Компенсация питания
33%
Место для парковки
31%
Удаленная работа
24%
Корпоративный транспорт
22%
Оплата мобильной связи
21%
Медицинское страхование
19%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки информационных систем
до 108 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 75 000 ₽
Инженер технической поддержки
90 000 - 90 000 ₽
Специалист технического обеспечения
от 115 000 ₽