Менеджер отдела продаж по бронированию автотранспорта для трансферов по РФ и за рубежом
КТО НАМ ТРЕБУЕТСЯ
В агентство делового туризма ООО Рустрансфер (бренд Рутревел), с 25-ти летней историей, требуется постоянный сотрудник в штат с полным рабочим днем и полной занятостью для работы в офисе или удаленно на позицию менеджера отдела продаж по бронированию автомобилей для групповых трансферов и VIP услуг аренды с водителем в любых городах России и мира.
Вакансия открыта в связи с планируемым расширением компании!
МЕСТО РАБОТЫ
Офис расположен в центре города Сочи, ул. Горького 26, этаж 2, офисы 18-19
О КОМПАНИИ
Компания Рустрансфер занимает 4 место по объемам продаж среди 10 российских организаций, предоставляющих централизованные услуги бронирования автотранспорта для корпоративных клиентов в любом городе России и за рубежом.
Компания организует трансферы с аэропортов, вокзалов, отелей; предоставляет в аренду автомобилей любого класса и типа (легковые, VIP автомобили, микроавтобусы и автобусы) с водителем; занимается автотранспортным обслуживанием форумов, чемпионатов, олимпиад, митингов, конференций любого уровня и масштаба по всему миру.
Дополнительным направлением деятельности являются услуги по бронированию авиа и ж/д билетов, отелей и гостиниц.
С 2020 года и по настоящее время компания ведет разработку программного обеспечения для туристической отрасли и трансферных компаний на платформе 1С.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Агентства делового туризма, туристические операторы, биотехнологические и фармацевтические компании, предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие российские и зарубежные организации, государственные структуры, MICE и EVENT агентства, потребность у которых сформирована получением высокотехнологичных услуг бронирования высокого качества в любых городах России, СНГ и за рубежом.
Наша компания нацелена на ежегодное удвоение ключевых показателей и для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного человека, который не любит менять работу, любит работу с клиентами, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия.
ИТАК, КОГО МЫ ЖДЕМ В КОМАНДЕ:
- у вас высокие финансовые и карьерные амбиции;
- вы любите продажи, умеете чувствовать клиента и задавать открытые вопросы;
- у вас есть опыт телефонных и дистанционных личных продаж. Или у вас есть потенциал и потребность получить знания в сфере продаж;
- знаете что такое выполненная задача на 99% и 101%;
- есть навыки работы в команде и самостоятельно;
- у вас грамотная устная и письменная речь;
- вы знаете основные марки, модели, типы автотранспорта или готовы изучить;
- знание английского языка будет вашим преимуществом (но талантливых кандидатов рассмотрим и без англ.языка).
ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- бронировать автомобили для трансферных услуг действующим российским и зарубежным клиентам;
- составлять коммерческие предложения, рассчитывать и согласовывать стоимость услуг по групповым или индивидуальным услугам автомобилями бизнес класса, микроавтобусами, автобусами по России и за рубежом;
- выявлять потребность, презентовать компанию, согласовывать коммерческие условия и осуществлять продажу услуг новым клиентам, поступающим в компанию из рекламных каналов;
- предлагать клиентам наиболее выгодные условия и конкурентную стоимость;
- выполнять план продаж по развитию и по прибыли;
- осуществлять плановую и оперативную поддержку клиентов;
- контролировать качество оказания услуг;
- регистрировать подтвержденные бронирования в CRM системе;
- осуществлять финансовое закрытие заказов для клиента и поставщика;
- вести отчетность по продажам.
ЧЕГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ:
- посредственности и скуки;
- бездушного отношения;
- просрочек по зарплате;
- унылой команды;
НА КАКИХ УСЛОВИЯХ МЫ БУДЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ:
- на старте корпоративное обучение - 25 часов, которое включает ознакомление с компанией, специфику продаж, практическую работу в 1С.СРМ, изучение должностных инструкций и обязанностей, регламентов и внутренних нормативных документов, сервисных диалогов и т.д.
- закрепление за наставником;
- продажа востребованных услуг, с уровнем оплаты труда, характерной сфере услуг делового туризма с динамическим ростом от 15% в месяц без ограничений;
- конкурентный уровень заработной платы (после исп. срока 100.000 - 150.000 руб.);
- получение новых "теплых лидов" от 5 до 12 в смену;
- испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
- официальное трудоустройство;
- оплата труда: оклад, KPI + % от продаж без ограничений;
- стабильные выплаты зарплаты;
- работа 5/2 с 09:00 до 18:00;
- корпоративная мобильная и IP связь;
- обучение самым передовым техникам продаж;
- молодой, разносторонний и дружный коллектив, который умеет работать на командный результат и хорошо совместно отдыхать;
- работа в уютном (кулер, кофемашина, чай, кондитерские изделия в свободном доступе за счет компании) и комфортном офисе (новая мебель, современная оргтехника, кондиционируемые помещения) в центре города;
УДАЛЕННАЯ РАБОТА:
Через 2-3 месяца работы в офисе есть возможность перехода на удаленную работу при регулярном выполнении планов продаж и порученных заданий. Компания предоставляет необходимое технологическое оборудование (моноблок 27", SIP телефония) и расходные материалы для работы.
Есть возможность удаленной работы с первых дней, при условии самостоятельного изучения программы ввода в должность.
БОНУСЫ:
- премии за объективный рост по результатам личного участия в развитии компании;
- премия за каждый заключенный договор и благодарственное письмо;
- обучение менеджменту и продажам за счет компании;
- выезды на специализированные туристические выставки и форумы, проводимые в России или за рубежом;
- переход на удаленную работу.
КАРЬЕРНЫЙ ПУТЬ В КОМПАНИИ:
младший менеджер отдела продаж - менеджер отдела продаж - ведущий менеджер отдела продаж - руководитель отдела продаж - коммерческий директор - управляющий партнер компании.
Особым преимуществом для вас будет подтвержденный успешный опыт работы в продажах, высшее образование, знание разговорного английского, работа в туристических агентствах, транспортная доступность, системность и проактивность.
Собеседование будет производиться лично, с последующей демонстрацией компании.
Предварительно обязательно ознакомьтесь с деятельностью компании на корпоративном сайте и в профиле компании на HH.RU - Вы найдете для себя много полезной информации и ответы на часть своих вопросов (если это новая для Вас сфера деятельности).
Мы искренне заботимся о репутации компании, поддерживаем правильную атмосферу в коллективе, ценим активность и профессионализм.
Всему остальному - научим!
Важно: Вы должны знать куда идете на собеседование, на какую должность и знать сферу деятельности компании. Иначе собеседование может не состояться.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: "Я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отбора".
Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Ждем Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).