Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 12.12.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Руководитель ServiceDesk (L1)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

R-Vision — разработчик систем кибербезопасности. С 2011 года мы создаем технологии, которые помогают крупнейшим компаниям России и СНГ противостоять киберугрозам. Наши клиенты: Газпром Нефть, Сибур, Альфа-Банк, СТС Медиа, РИА Новости и другие.

Мы постоянно развиваем существующие продукты, разрабатываем новые сервисы и тщательно сопровождаем процесс интеграций наших решений в инфраструктуру клиентов.

Благодаря командной работе и вкладу каждого сотрудника нам удается достигать значимых результатов.

Сейчас наша компания в поисках Руководителя команды технической поддержки, в отделе системного администрирования.

Задачи:

  • Руководство и координация работы службы технической поддержки пользователей, включая планирование и распределение задач между сотрудниками;
  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания и процедур работы, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг;
  • Проведение анализа текущих процессов поддержки с целью их оптимизации и повышения эффективности службы, внедрение инструментов автоматизации учета задач;
  • Контроль качества предоставляемых услуг, включая мониторинг удовлетворенности пользователей и корректировку процессов поддержки при необходимости;
  • Обучение и развитие команды службы поддержки, создание условий для профессионального роста сотрудников.

Мы ожидаем от тебя:

  • Опыт работы в сфере IT-поддержки от 3 лет;

  • Опыт руководства командой от 1 года;

    Понимание принципов ITIL/ITSM

  • Глубокое понимание процессов IT-поддержки (Incident Management, Problem Management, Change Management и др.);

  • Навыки управления проектами и процессами;

  • Умение работать с системами мониторинга и управления инцидентами (Jira, OTRS, ServiceNow);

  • Знание основ сетевых технологий, операционных систем, баз данных и других ключевых компонентов ИТ-инфраструктуры;

  • Аналитические способности для выявления проблем и оптимизации процессов.

Мы предлагаем:

  • Работу в комфортном офисе (класс "А", пешая доступность от метро Римская/Площадь Ильича) или гибридном формате;
  • Оформление по ТК РФ, белую заработную плату;
  • Все бонусы аккредитованной IT-компании;
  • ДМС со стоматологией и госпитализацией, покрытие страховки в путешествиях;
  • 100% компенсацию больничного, +10 дополнительных дней в году на отгул по болезни;
  • Программу корпоративных скидок и привилегий;
  • Корпоративную библиотеку, обучение и участие в конференциях за счет компании;
  • Разнообразные корпоративные мероприятия в онлайн и оффлайн форматах.


Несмотря на быстрый рост, мы основательно подходим к подбору специалистов, поэтому нам удалось собрать профессиональную и сплоченную команду.


Присоединяйся к нам!

Ключевые навыки
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Обучение и развитие
Планирование численности персонала
Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела сопровождения программных продуктов (техподдержка)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PBF group
4,4 34 отзыва
Москва,
сегодня
Руководитель направления технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 84 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Младший системный администратор

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Отличный коллектив в ИТ отделе. Есть возможность роста, если ты начинающий специалист, любишь докапываться до сути и не боишься задавать вопросы
Что можно улучшить
Улучшить наставничество. Сделать возможность взаимодействия с более опытными коллегами проще
Р-Вижн
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
85% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
76% Корпоративные мероприятия
71% Оплата больничного
71% Удаленная работа
59% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
47% Гибкий рабочий график
41% Система наставничества
35% Место для парковки
12% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела внутреннего ИТ
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель IT-отдела
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела обслуживания оборудования
до 209 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис менеджер / руководитель ИТ-проектов поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить