Руководитель ServiceDesk (L1)
R-Vision — разработчик систем кибербезопасности. С 2011 года мы создаем технологии, которые помогают крупнейшим компаниям России и СНГ противостоять киберугрозам. Наши клиенты: Газпром Нефть, Сибур, Альфа-Банк, СТС Медиа, РИА Новости и другие.
Мы постоянно развиваем существующие продукты, разрабатываем новые сервисы и тщательно сопровождаем процесс интеграций наших решений в инфраструктуру клиентов.
Благодаря командной работе и вкладу каждого сотрудника нам удается достигать значимых результатов.
Сейчас наша компания в поисках Руководителя команды технической поддержки, в отделе системного администрирования.
Задачи:
- Руководство и координация работы службы технической поддержки пользователей, включая планирование и распределение задач между сотрудниками;
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания и процедур работы, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг;
- Проведение анализа текущих процессов поддержки с целью их оптимизации и повышения эффективности службы, внедрение инструментов автоматизации учета задач;
- Контроль качества предоставляемых услуг, включая мониторинг удовлетворенности пользователей и корректировку процессов поддержки при необходимости;
- Обучение и развитие команды службы поддержки, создание условий для профессионального роста сотрудников.
Мы ожидаем от тебя:
-
Опыт работы в сфере IT-поддержки от 3 лет;
-
Опыт руководства командой от 1 года;
Понимание принципов ITIL/ITSM
-
Глубокое понимание процессов IT-поддержки (Incident Management, Problem Management, Change Management и др.);
-
Навыки управления проектами и процессами;
-
Умение работать с системами мониторинга и управления инцидентами (Jira, OTRS, ServiceNow);
-
Знание основ сетевых технологий, операционных систем, баз данных и других ключевых компонентов ИТ-инфраструктуры;
-
Аналитические способности для выявления проблем и оптимизации процессов.
Мы предлагаем:
- Работу в комфортном офисе (класс "А", пешая доступность от метро Римская/Площадь Ильича) или гибридном формате;
- Оформление по ТК РФ, белую заработную плату;
- Все бонусы аккредитованной IT-компании;
- ДМС со стоматологией и госпитализацией, покрытие страховки в путешествиях;
- 100% компенсацию больничного, +10 дополнительных дней в году на отгул по болезни;
- Программу корпоративных скидок и привилегий;
- Корпоративную библиотеку, обучение и участие в конференциях за счет компании;
- Разнообразные корпоративные мероприятия в онлайн и оффлайн форматах.
Несмотря на быстрый рост, мы основательно подходим к подбору специалистов, поэтому нам удалось собрать профессиональную и сплоченную команду.
Присоединяйся к нам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).