Сервисный инженер
Мы ищем сервисного инженера с высоким уровнем ответственности, аккуратного в работе, с аналитическим складом ума, который умеет в нужный момент принимать решения независимо и способен к самообучению.
Задачи:
-
Сборка, развертывание и поддержка программно-аппаратных решений, созданных нашей компанией;
-
Техническое сопровождение программно-аппаратных решений (как удаленно, так и на территории наших клиентов);
-
Проведение консультативной деятельности с имеющимися или потенциальными клиентами по вопросам разрабатываемых нами решений;
-
Сопровождение внутренней инфраструктуры разработки и тестирования;
-
Сопровождение пользовательской и технической документации.
-
Наличие высшего технического образования;
-
Готовность к служебным командировкам (в том числе длительным до 1-1,5 месяца);
-
Опыт администрирования ОС семейства: Windows, Linux;
-
Понимание и владение основами сетевого администрирования;
-
Навыки подбора аппаратных средств, необходимых для решения поставленных задач.
Будет преимуществом:
-
Опыт решения проблем производительности ОС, приложений, СУБД;
-
Базовый опыт администрирования СУБД;
-
Базовый опыт администрирования систем виртуализации;
-
Владение навыками работы с системами управления проектами и задачами.
- Удобный график: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Периодические производственные командировки средней длительностью от 1 до 14 дней;
- Официальное оформление с первого рабочего дня с выплатой заработной платы по ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Премирование по результатам успешных закрытий проектов.
Если вы хотите развиваться в команде профессионалов и работать над интересными задачами — отправляйте резюме! Мы ждем вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).