Старший менеджер по качеству
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
На данный момент мы ищем Старшего менеджера по качеству.
Ваши будущие задачи:- проводить аудит работы 1й линии поддержки и услуг внедрения и сопровождения;
- выстраивать и реализовывать планы по улучшению сервиса;
- выявлять зоны роста сотрудников и способствовать их развитию, путем рекомендаций и планирования обучений;
- тесно взаимодействовать с командами специалистов внутри компании.
- опыт работы в сфере информационных технологий (внедрение, поддержка, консалтинг);
- общее понимание решений по корпоративной ИТ-инфраструктуре: центры обработки данных, вычислительные комплексы, сети передачи данных, инфраструктурные сервисы, разработка программного обеспечения;
- умение проводить аудит ИТ решений и сервисов;
- знание технологий создания информационных систем, знаете основы управления ИТ, управления проектами (AGILE, Waterfall, CPM, SCRUM);
- знание этики делового общения, правил деловой переписки.
Будет плюсом:
- наличие профильных сертификатов управления качеством.
Что мы предлагаем:
- демократичный подход к работе без лишнего контроля – для нас важен результат;
- поддержку инициатив и идей сотрудников;
- оформление по ТК РФ, полностью официальная заработная плата по результатам собеседования;
- обучение – профильные курсы для прокачивания скиллов, корпоративный английский и возможность посещать классные конференции;
- расширенный социальный пакет – ДМС со стоматологией и коррекцией зрения, полная оплата больничных, современное техническое оснащение, компенсация такси и сотовой связи, оплачиваемое питание, скидки от партнеров и т.д.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Эксперт качества ИТ-сервиса (ITSM) [MTS Web Services]
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 524 отзыва
Москва,
вчера
Главный специалист по управлению несоответствиями оборудования (ЕОС-Качество)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гринатом
690 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 92 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
68%
Удобное расположение работы
67%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Удаленная работа
63%
Оплата больничного
63%
Гибкий рабочий график
57%
Компенсация питания
55%
Профессиональное обучение
51%
Корпоративные мероприятия
29%
Система наставничества
11%
Оплата мобильной связи
9%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по качеству (ИТ-услуги)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по качеству (Свежие продукты)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контроля качества
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по качеству
130 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по качеству
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru