Заведующий(заведующая) хозяйством
О Землянах:
«Земляне» - это единое пространство для детей и взрослых, развивающееся на принципах гуманистической педагогики такой как Монтессори. Наши дети отличаются инициативностью, открытостью и более развитой способностью принимать решения. Наши взрослые - большие дети, а наши дети - маленькие учителя! Наше название - доброе напоминание городским жителям и нашим городским детям, кто мы и откуда.
«Земляне» созданы в 2010 году Юлией Никишиной. В него входит расположенные в Москве:
ясли «Гнездо для мам и малышей» от 0 до 3 лет, детский сад с 3 до 6 лет, школа с 6 до 12 лет и подростковая школа с 12 до 18 лет, методический и учебные центры, Мастерская Монтессори, студии дополнительного образования, онлайн школа.
Наша миссия – мы растим счастливых землян, меняющих мир к лучшему.
Наши ценности:
1. Сохранить и сберечь.
2. Понять себя и внести свой вклад.
3. Быть частью.
Сотрудника ждет место, где хочется работать и развиваться.
Что вдохновляет нас заниматься этой работой:
- Команда равных единомышленников, ожидающих поддержки и готовых поддержать, семейная атмосфера.
- Эффективная работа в едином информационном пространстве при помощи Bitrix24. Мы развиваем автоматизацию процессов, избавляющих от рутины.
- Место в центре отрасли Монтессори педагогики. Нас любят и уважают участники рынка, мы являемся лидером и разработчиком уникальных педагогических программ.
- Порядочность и доброе отношение управляющих партнеров, которые создают горизонтальную бирюзовую организацию.
- Высокий темп работы – скучать у нас некогда, рабочий день пролетает как мгновение.
- Мы хорошо знаем наших клиентов и описали порядок эффективных действий, которым с удовольствием научим.
- Бесплатный здоровый обед, в том числе вегетарианский.
- Бесплатное обучение у лучших экспертов.
Мы дорожим своим делом, поэтому тщательно подходим к развитию Команды.
Наше видение будущего члена Команды:
- Любовь к порядку, готовность стать заботливым хозяином нашего образовательного пространства.
- Опыт работы в образовательной организации в управлении административно-хозяйственной части от трех лет.
- Умение выстроить эффективную работу команды.
- Знание нормативно-правовой базы ДОУ, умение хорошо разбираться и любить работать с документами.
- Умение взаимодействовать с проверяющими органами.
- Планирование бюджета АХО, а также рациональность в его расходовании.
- Развитые управленческие навыки (планирование, контроль, рефлексия и улучшение; тайм-менеджмент, работа в Битрикс)
- Приветствуются инициативность и предложения по улучшению.
- Самостоятельность в принятии решений.
- Умение брать на себя ответственность.
- Своевременная обратная связь с коллегами по выполнению задач
- Принятие наших ценностей: уважение к человеку, экологичность, честность, доброта и любовь к детям.
Обязанности:
- Контроль за санитарным состоянием помещений. Нам необходим сотрудник, способный выстроить систему работы наших уборщиц, которая будет обеспечивать близкую к идеальной чистоту в пространствах.
- Контроль за состоянием помещений, коммуникациями (водоснабжение, электрика+домофоны+ключи+замки, кондиционирование и вентиляция, пожарная и охранная системы, мебель и оборудование), прилегающей территорией и оборудованием компании;
- Создание и контроль за состоянием, наличием и ведением всей необходимой документации по СанПин, пожарной безопасности, охране труда, ППК, гражданской обороне, безопасности (в т.ч. и электробезопасности), режиму ЧС, прохождения профильного обучения; участие в проверках;
- Составление и ведение бюджета АХО;
- Организация планового и текущего ремонта в помещениях;
- Организация и контроль работы уборщиц, разнорабочего;
- Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с Управляющей компанией, собственниками помещений, контрагентами (интернет, вода, пожарная сигнализация, охрана, видеонаблюдение, домофоны, коврики, прачечная, дезинсекция помещений и пр.) – заключение договоров, получение актов, счетов и т.д.;
- Закупка хозтоваров, канцтоваров, расходных материалов для оргтехники и ремонта;
- Склад – наведение и поддержание порядка, создание правил пользования складом для сотрудников, инвентаризация;
- Контроль работы и ремонт оргтехники и интернета;
- Участие в организации мероприятий (питание, уборка, подготовка помещений и оборудования)
- Инвентаризация орг техники и оборудования.
- Поиск помещений для удовлетворения потребностей компании в росте
- Участие в организации привозного питания.
График работы - гибкий с 8.30
Деньги и условия работы:
Заработная плата на руки состоит из оклада 90 000 рублей - на испытательный месяц, 100 000 после (по итогам испытательного срока).
Зарплата у нас выплачивается всегда вовремя.
Испытательный срок - 1,5 месяца. Перед испытательным сроком мы договариваемся о возможных результатах работы на испытательный срок, а по его окончания обсуждаем, что получилось.
Гибкий график работы в зависимости от задач (начало работы с 8.30).
Адрес места работы – Москва, Кочновский проезд, дом 4, корпус 2
Ежегодный отпуск – 28 календарных дней, заранее планируется, чтобы была возможность сопровождать ремонтные работы в летнее и каникулярное время детей.
Остальные условия – при собеседовании.
Контактное лицо – Татьяна Рязанцева
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).