Награды компании 0 наград из 3

Заведующий(заведующая) хозяйством

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О Землянах:

«Земляне» - это единое пространство для детей и взрослых, развивающееся на принципах гуманистической педагогики такой как Монтессори. Наши дети отличаются инициативностью, открытостью и более развитой способностью принимать решения. Наши взрослые - большие дети, а наши дети - маленькие учителя! Наше название - доброе напоминание городским жителям и нашим городским детям, кто мы и откуда.

«Земляне» созданы в 2010 году Юлией Никишиной. В него входит расположенные в Москве:

ясли «Гнездо для мам и малышей» от 0 до 3 лет, детский сад с 3 до 6 лет, школа с 6 до 12 лет и подростковая школа с 12 до 18 лет, методический и учебные центры, Мастерская Монтессори, студии дополнительного образования, онлайн школа.

Наша миссия – мы растим счастливых землян, меняющих мир к лучшему.

Наши ценности:

1. Сохранить и сберечь.

2. Понять себя и внести свой вклад.

3. Быть частью.

Сотрудника ждет место, где хочется работать и развиваться.

Что вдохновляет нас заниматься этой работой:

  • Команда равных единомышленников, ожидающих поддержки и готовых поддержать, семейная атмосфера.
  • Эффективная работа в едином информационном пространстве при помощи Bitrix24. Мы развиваем автоматизацию процессов, избавляющих от рутины.
  • Место в центре отрасли Монтессори педагогики. Нас любят и уважают участники рынка, мы являемся лидером и разработчиком уникальных педагогических программ.
  • Порядочность и доброе отношение управляющих партнеров, которые создают горизонтальную бирюзовую организацию.
  • Высокий темп работы – скучать у нас некогда, рабочий день пролетает как мгновение.
  • Мы хорошо знаем наших клиентов и описали порядок эффективных действий, которым с удовольствием научим.
  • Бесплатный здоровый обед, в том числе вегетарианский.
  • Бесплатное обучение у лучших экспертов.

Мы дорожим своим делом, поэтому тщательно подходим к развитию Команды.

Наше видение будущего члена Команды:

  1. Любовь к порядку, готовность стать заботливым хозяином нашего образовательного пространства.
  2. Опыт работы в образовательной организации в управлении административно-хозяйственной части от трех лет.
  3. Умение выстроить эффективную работу команды.
  4. Знание нормативно-правовой базы ДОУ, умение хорошо разбираться и любить работать с документами.
  5. Умение взаимодействовать с проверяющими органами.
  6. Планирование бюджета АХО, а также рациональность в его расходовании.
  7. Развитые управленческие навыки (планирование, контроль, рефлексия и улучшение; тайм-менеджмент, работа в Битрикс)
  8. Приветствуются инициативность и предложения по улучшению.
  9. Самостоятельность в принятии решений.
  10. Умение брать на себя ответственность.
  11. Своевременная обратная связь с коллегами по выполнению задач
  12. Принятие наших ценностей: уважение к человеку, экологичность, честность, доброта и любовь к детям.

Обязанности:

  1. Контроль за санитарным состоянием помещений. Нам необходим сотрудник, способный выстроить систему работы наших уборщиц, которая будет обеспечивать близкую к идеальной чистоту в пространствах.
  2. Контроль за состоянием помещений, коммуникациями (водоснабжение, электрика+домофоны+ключи+замки, кондиционирование и вентиляция, пожарная и охранная системы, мебель и оборудование), прилегающей территорией и оборудованием компании;
  3. Создание и контроль за состоянием, наличием и ведением всей необходимой документации по СанПин, пожарной безопасности, охране труда, ППК, гражданской обороне, безопасности (в т.ч. и электробезопасности), режиму ЧС, прохождения профильного обучения; участие в проверках;
  4. Составление и ведение бюджета АХО;
  5. Организация планового и текущего ремонта в помещениях;
  6. Организация и контроль работы уборщиц, разнорабочего;
  7. Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с Управляющей компанией, собственниками помещений, контрагентами (интернет, вода, пожарная сигнализация, охрана, видеонаблюдение, домофоны, коврики, прачечная, дезинсекция помещений и пр.) – заключение договоров, получение актов, счетов и т.д.;
  8. Закупка хозтоваров, канцтоваров, расходных материалов для оргтехники и ремонта;
  9. Склад – наведение и поддержание порядка, создание правил пользования складом для сотрудников, инвентаризация;
  10. Контроль работы и ремонт оргтехники и интернета;
  11. Участие в организации мероприятий (питание, уборка, подготовка помещений и оборудования)
  12. Инвентаризация орг техники и оборудования.
  13. Поиск помещений для удовлетворения потребностей компании в росте
  14. Участие в организации привозного питания.

График работы - гибкий с 8.30

Деньги и условия работы:

Заработная плата на руки состоит из оклада 90 000 рублей - на испытательный месяц, 100 000 после (по итогам испытательного срока).

Зарплата у нас выплачивается всегда вовремя.

Испытательный срок - 1,5 месяца. Перед испытательным сроком мы договариваемся о возможных результатах работы на испытательный срок, а по его окончания обсуждаем, что получилось.

Гибкий график работы в зависимости от задач (начало работы с 8.30).

Адрес места работы – Москва, Кочновский проезд, дом 4, корпус 2

Ежегодный отпуск – 28 календарных дней, заранее планируется, чтобы была возможность сопровождать ремонтные работы в летнее и каникулярное время детей.

Остальные условия – при собеседовании.

Контактное лицо – Татьяна Рязанцева

Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Контроль хозяйственной деятельности
Управление складскими помещениями
Ремонтные работы
Закупка оргтехники и оборудования
Взаимодействие с контрольными органами
Технический надзор
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Пожарная безопасность
Охрана труда и техника безопасности
Техническая эксплуатация
Складской Учет
Материально-техническое обеспечение
Выбор подрядных организаций
Ответственность
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Заведующий хозяйством
от 85 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУЗ Психиатрическая клиническая больница №1 им.Н.А.Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы
3,4 20 отзывов
Москва,
вчера
Заместитель руководителя службы гостиничного хозяйства / Assistant Executive Housekeeper
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ActivHotels
4,8 27 отзывов
Москва,
вчера
Инновационный образовательный центр Земляне
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Управляющая / Управляющий пансионатом для пожилых людей
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий хозяйством
от 113 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий хозяйством
от 113 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий /руководитель АХО
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий хозяйством
100 000 - 120 000
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить