Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
32% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь (офис-менеджер)

72 000 - 72 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания РЕАТОРГ - официальный дистрибьютор и поставщик продукции ведущих азиатских, европейских и американских производителей, а также разработчик и производитель оборудования для малотоннажной химии под собственным брендом REATORG TECHNOLOGIES™ (реакторные установки, системы для ректификации и дистилляции, емкости, скрубберы и абсорбционные колонны).

Нашими компетенциями являются: проектирование и оснащение производств высокоактивных фармацевтических субстанций (АФС); оснащение лабораторий аналитическим оборудованием и расходными материалами, общелабораторным оборудованием и посудой, лабораторной и специализированной мебелью, обеспечение химическими реактивами и стандартами.

В быстро меняющемся мире мы с уверенностью смотрим в будущее, которое неразрывно связываем с реализацией накопленного потенциала в области организации и модернизации лабораторий и химико-фармацевтических производств полного цикла.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Документооборот: прием, внесение в реестры, оформление писем на отправку, сканирование документов: со склада, с Почты России, от курьера и водителя компании, от курьерских компаний.
  • Организация и контроль работы водителя и курьера компании.
  • Работа с транспортными и курьерскими компаниями: отправка грузов со склада, оформление заявок на доставку грузов или документов; передача и получение документов/товаров у курьеров; контроль за своевременной доставкой отправлений.
  • Оформление командировок сотрудников: согласование с командированными заказ/отмена/перенос даты билетов, бронирование/перенос дат/отмена гостиниц, оформление виз и сбор всех документов, контроль за оплатой счетов по командировкам.
  • Прикрепление счетов в 1С всех подразделений, кроме отделов продаж и закупок.
  • Работа с поставщиками компании (в пределах компетенции секретариата): заказ канцтоваров, хозтоваров, мебели, товаров для ремонта, бутилированной воды.

Наши пожелания от кандидата:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в должности офис-менеджера или секретаря.
  • Умение расставлять приоритеты в работе.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы в 1С.
  • Грамотная речь.
  • Доброжелательность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Соблюдаем ТК РФ: гарантии в соответствии с ТК РФ, оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист.
  • Легко добираемся: мы находимся в шаговой доступности от метро Южная, платформы «Чертаново».
  • Заботимся: график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница – сокращенный рабочий день до 17.00 (суббота, воскресенье – выходной), гибкое начало рабочего дня.
  • Профессионально развиваемся: мы проводим внутреннее обучение, направляем на внешнее профессиональное обучение за счет компании. Работа в интересных проектах фармацевтической и химической промышленности.
  • И, главное: мы – команда! Команда молодых, увлеченных, позитивных и амбициозных профессионалов!

Ждем Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бронирование гостиниц
Контроль исполнения решений
Организаторские навыки
Организация совещаний
Первичная бухгалтерская документация
Деловая коммуникация
обработка входящей корреспонденции
Внутренняя документация
Обработка исходящей корреспонденции
Деловая корреспонденция
входящая документация
Бронирование билетов
Делопроизводство
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Входящая корреспонденция
Организация деловых поездок
Поддержка работы офиса
исходящая корреспонденция
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Закупка товаров и услуг
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 85 000
НПО ДИОД
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 60 000
Группа ОТР
Новая
От 1 года до 3 лет
РЕАТОРГ
3,6
Хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,8
Коллектив
3,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
67% Место для парковки
67% Оплата мобильной связи
67% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
17% Удаленная работа
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель
70 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь/офис-менеджер
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет