Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Офис-менеджер с частичным ведением документооборота

Обязанности:

Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов);

Контроль работы курьерской службы, технического персонала;

Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;

Ведение делопроизводства;

Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;

Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);

Выполнение поручений руководства.

Ведение документооборота, отслеживание процессов согласования документов, проверка документов на соответствие согласованной редакции;

Организация работы по учету, хранению и передаче документов;

Работа с различными видами документов;

Работа с автоматизированными системами учета, регистрации, контроля документации;

Организация хранения и передачи в соответствующее структурное подразделение документов;

Организация и контроль правильного хранения и архивации документов;

Систематизация документов внутри процесса;

Контроль сохранности и защиты документов;

Использование программ для работы с документами, работа с оргтехникой;

Ведение учета, проверка, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;

Отправление документации по адресатам, в том числе международные отправления;

Контроль оформления и сохранности служебной документации;

Оформление закупок необходимых канцелярских принадлежностей;

Работа с курьерскими службами;

Оформление и отправка почтовой корреспонденции.

Требования:

Внимательность, коммуникабельность, оперативность, не боитесь работы с большим объемом информации и документации;

Обладаете способностью работать в режиме многозадачности;

Не боитесь работы с различными системами документооборота;

Проявляете особую внимательность при работе с бумажными документами;

Знаете офисные программы;

Способны быстро обучаться.

Условия:

График работы с 09 -00 до 18-00 в офисе.

Оформление согласно ТК РФ;

Полностью белая з/п.

Молодой дружелюбный и профессиональный коллектив.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Документооборот
Архивирование
Внутренняя документация
1С: Документооборот
входящая документация
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
регистрация документации
Организация хранения документации
Деловое общение
Исходящая документация
Точность и внимательность к деталям
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Взаимодействие с курьерскими службами
Внутренние коммуникации
Хозяйственное обеспечение офиса
Работа с оргтехникой
Оформление путевых документов
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Секретарь
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инженерный Центр Информационно-аналитических систем
2,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юни-Трейн
Москва,
сегодня
Розмарикейк
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Администратор офиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить