Ведущий специалист (техническая поддержка СДО)
-
Администрирование системы дистанционного обучения на платформе WebTutor, включая загрузку пользователей; назначение программ, тестов; проверку и закрытие групп обучения; формирование удостоверений; тестирование нового функционала; проверку новых электронных курсов;
-
Поддержка пользователей системы (телефон, почта);
-
Обеспечение работоспособности портала;
-
Локализация ошибок и их устранение;
-
Осуществление технической поддержки слушателей;
- Загрузка контента на учебный портал.
-
Опыт работы в LMS Websoft HCM (WebTutor);
-
Навыки работы в других информационных системах;
-
Навыки технической поддержки пользователей информационных систем;
-
Владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя, включая программы Word, Excel, PowerPoint;
-
Навыки разработки инструкций для пользователей информационных систем;
-
Точность, внимательность, аккуратность; гибкость в решении рабочих задач.
- Оформление по ТК РФ (постоянная ставка);
- Расширенный ДМС;
- Стабильная заработная плата;
- гибридный режим работы: преимущественно удаленный с выездами в офис 1-2 раза в неделю;
- Место работы - кампус г. Щербинка (5 минут пешком от ж/д станции МЦД-2 "Щербинка").
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).