Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по контекстной рекламе/Маркетолог/Контекстолог (в офис)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Колорс Груп - лидер в реализации D2C проектов крупных брендов!

Мы разрабатываем сложные и интересные ecom-проекты. Интернет-магазины, которые отвечают всем требованиям современного рынка. Подключаем к проектам все основные сервисы аналитики и улучшения конверсии. Замыкаем омниканальную цепочку коммуникаций с покупателем. Наша главная задача - предоставить конечным потребителям лучший уровень сервиса!

Мы ищем в команду опытного, креативного и проактивного коллегу. Мультифункциональность, сложные задачи и интересные проекты гарантируем.

Обязанности:

  • Мониторинг эффективности и оптимизация рекламных компаний, контроль выполнения KPI;
  • Запуск, анализ и оптимизация новых рекламных компаний в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ) и тестирование гипотез;
  • Сбор, сегментирование и фильтрация семантического ядра;
  • Постановка ТЗ на разработку креативов для рекламных кампаний;
  • Контроль сквозной аналитики;
  • Аналитика действий конкурентов;
  • Составление отчётов о проделанной работе и полученных результатах.

Требования:

  • Опыт запуска рекламных компаний в контекстной рекламе от 2-х лет;
  • Опыт работы в интерфейсах рекламных систем Яндекс.Директ и Google Реклама;
  • Владение аналитическими инструментами Google Analytics и Yandex Metrika;
  • Умение работать в Excel с большим объемом данных при помощи формул;
  • Понимание механик сегментации аудитории в рамках воронки продаж/стадии готовности к покупке;
  • Высокий уровень грамотности, знание русского языка, умение четко излагать свои мысли;
  • Высокий уровень самостоятельности и организованности.

Условия:

  • Гибкий график: 5/2 10:00-19:00 или 09:00-18:00;
  • Работа в уютном офисе у м. Шаболовская, после испытательного срока возможен гибридный формат;
  • ЗП складывается из оклада и бонуса. Согласовывается индивидуально по результатам собеседования;
  • Отсутствие бюрократии и формализма;
  • Перспектива профессионального развития (много интересных проектов с крупными брендами);
  • Работа в динамично развивающейся компании в перспективном сегменте рынка.
Ключевые навыки
Яндекс.Директ
Контекстная реклама
Internet Marketing
Интернет маркетинг
Аудит SMM
Составление семантического ядра
Яндекс.Метрика
SMM
MS Excel
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по контекстной рекламе (офис)
Главстрой (Москва)
Новая
От 3 до 6 лет
Специалист по контекстной рекламе
80 000 - 150 000
Genius Group
Новая
От 1 года до 3 лет
Колорс Груп
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
60% Корпоративные мероприятия
40% Место для парковки
20% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
20% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job