Специалист по контекстной рекламе
Мы — Genius Group, динамично развивающаяся компания с 2020 года. Наша группа предоставляет широкий спектр услуг по созданию и размещению рекламы, обладая сильной экспертизой в стратегиях и закупках. Мы разрабатываем собственные IT-решения и гордимся нашей командой из 120 высококвалифицированных специалистов.
В Genius Group мы не просто следим за трендами рынка, мы создаем их.
Наша миссия — разрабатывать инновационные рекламные технологии, которые не только помогают брендам адаптироваться к переменам, но и обгонять их.
Сейчас мы ищем в нашу команду Специалиста по контекстной рекламе.
Чем предстоит заниматься
-
Создание, запуск и контроль рекламных кампаний в Яндекс.Директ
-
Анализ эффективности и оптимизация текущих кампаний согласно KPI
-
Поиск и тестирование новых инструментов (форматов, стратегий), гипотез, проведения А/В тестов
-
Написание эффективных продающих текстов
-
Подготовка семантического ядра. Сбор ключевых фраз, исключение минус-слов и последующая группировка
-
Настраивать ретаргетинг в том числе по узким сегментам с использованием эффективных тактик
-
Давать рекомендации по контенту посадочных страниц (например, для улучшения пользовательских показателей – процент отказов, глубина и т.д.)
-
Помогать в подготовке медиапланов на месяц/квартал/год
-
Подготовка отчетов за период по результатам размещения на основе согласованного медиаплана для клиента
Кем нужно быть
-
Опыт работы в контекстной рекламе от 2 лет
-
Уверенное знание Яндекс.Директ и Google Ads + владение аналитикой в Яндекс.Метрика и Google Analytics
-
Знание особенностей систем контекстной рекламы и инструментов
-
Знаешь системы аналитики: Roistat, Comagic, Calltouch, Callibri и т.п.
Что мы предлагаем
-
Комфортный формат работы: удаленка или наш классный офис на м. Павелецкая;
-
График работы 5/2 с 10-19;
-
ДМС после 6 месяцев работы;
-
Официальное оформление со всеми отпусками, больничными и прочим;
-
Хорошая зарплата, которую обсудим на собеседовании;
-
Готовы вкладываться в развитие, оплачивая профильные тренинги и курсы;
-
В офисе мы организуем митапы, а также ходим на тимбилдинги и прочие активности;
-
Наши коллеги, которые готовы обсуждать и реализовывать крутые идеи.
Мы уделяем особое внимание кандидатам с сопроводительными письмами, поэтому при отклике, ответьте на следующие вопросы:
-
С какими кабинетами закупки работали?
-
С какими бюджетами работали?
-
Какой ваш самый лучший результат и что вы сделали для его достижения?