Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела оптовых продаж

55 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Stool Group — интернет-магазин мебели, российский производитель, импортер и оптовый поставщик мебели. В нашем ассортименте – стулья, столы и другая мебель для ресторанов, кафе, баров, квартир и загородных домов.

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 9:00 до 18:00;
  • Комфортный и уютный офис с кофемашиной, чаем, своей кухней,свежими фруктами;
  • Офис находится в БЦ Грин Пойнт (г. Химки, ул. Панфилова, 19 стр. 1);
  • Дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Достойная "белая" заработная плата, доплата за проектные задачи;
  • Годовой бонус;
  • Работа в успешной, стабильной компании;
  • Карьерный рост;
  • Корпоративный волейбол на профессиональном корте с тренером;
  • Предоставляется мобильная связь.
  • Скидки на продукцию компании;

Что нужно будет делать:

  • Выставление счетов на оплату и резервирование товара под клиента.
  • Ведение документооборота с клиентами.
  • Работа с товарными остатками: создание и обновление файлов, в т.ч. по шаблонам клиентов.
  • Контроль заведения товаров SG в ассортимент клиентов: подготовка / актуализация спецификаций для заведения новинок.
  • Помощь в подготовке аналитических отчётов по продажам в разрезе клиентов.
  • Поддержка менеджеров: выполнение поручений менеджеров отдела по клиентским задачам; выгрузка данных из 1С; подготовка сводных таблиц и прайс-листов, коммерческих предложений (КП); презентаций и других документов.
  • Клиентские коммуникации: личное консультирование клиентов по вопросам наличия и поставки товаров SG; проверка статуса запланированных коммуникаций в CRM (звонков, писем, встреч и т.д.); уведомление менеджеров о предстоящих или просроченных задачах.
Что мы ждем от Вас:
  • Хорошее знание ПК (1С, Excel, Word, Power Point, Bitrix24 - преимущество) желательно;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы (всему научим)

Оставляйте отклик на вакансию, с Вами свяжется менеджер в ближайшее время и ответит на все Ваши вопросы.

До встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Многозадачность
Обучаемость
Умение работать в команде
Вакансия опубликована: вчера, Долгопрудный (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по оптовым продажам
50 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гринпласт
4,8 2 отзыва
Долгопрудный (Московская область),
14 января 2025
Офис-менеджер с функциями менеджера по продажам
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Градомиръ
4,4 11 отзывов
Долгопрудный (Московская область),
14 января 2025
Стул Груп
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
83% Система наставничества
83% Место для парковки
83% Оплата мобильной связи
83% Оплата больничного
83% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
33% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ассистент отдела международных автомобильных перевозок сборных грузов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту (в транспортный отдел)
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер с функциями менеджера по продажам
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора магазина ZARINA (ТЦ Рио, м. Лианозово)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор в отдел зарубежной регистрации
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить