Координатор отдела продаж
Российский производитель и поставщик пищевых добавок и ингредиентов с экологичным жизненным подходом, работаем с 2005 года.
Благодаря собственным производственным мощностям, лаборатории и штату высококлассных специалистов мы разрабатываем и производим уникальные продукты.
В ассортименте большой выбор добавок широкого функционального и вкусоароматического назначения для производителей продуктов питания.
Сейчас «ЭКОС» — полноценная производственная компания с современным оборудованием, собственной лабораторией, складскими площадями и наработанным ассортиментом. Мы работаем в 8 странах мира. Мы гарантируем нашим партнёрам качество на выгодных условиях и гордимся этим.
Обязанности:- Поддержка и сопровождение менеджеров отдела продаж на всех этапах (выставление КП, счетов, ведение карточек контрагентов, заявки на отгрузки, формирование отчетов, прайс-листов и прочих запросов). Ведение полного цикла заявки от заказа до отгрузки;
- Полное ведение документооборота с клиентами (контроль получения документов, уточнение информации по текущим сделкам и др.);
- Обеспечение взаимодействия отдела продаж с другими отделами компании;
- Взаимодействие с клиентами по вопросам доставки продукции, расхождения по отгрузкам, срокам исполнения заказов, недопоставкам, претензиями и сопроводительных документов;
- Оформление договоров, дополнительных соглашений, приложений с клиентами, спецификаций, заполнение логистических данных писем и т. п.;
- Ведение документооборота отдела, работа с Контур ЭДО;
- Помощь отделу маркетинга и отделу продаж в выставках, поздравлениях клиентов с праздниками.
- Обязателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года (ассистент отдела продаж, помощник менеджера по продажам);
- Знание 1С "Управление торговлей" ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- Образование высшее, средне-специальное;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Внимательность, ответственность, быстрая переключаемость;
- Ответственный подход к задачам и их выполнению;
- Желателен опыт работы со странами СНГ и Ближнего Востока (оформление заявок, отгрузка, подготовка отгрузочных документов).
- График работы 5/2 ПН-ЧТ с 9.00 до 17.45, ПТ с 9.00 до 16.30;
- Уютный офис в шаговой доступности от метро Войковская;
- ДМС (через 6 месяцев с момента приема);
- Профессиональный рост и обучение;
- Дополнительный выходной день в честь Дня Рождения;
- Возможность работы 10 рабочих дней в году "на удаленке" по личным причинам;
- Чай, кофе, фрукты, дружный коллектив в качестве приятного бонуса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).