Ведущий консультант-аналитик (1С Бухгалтерия /БИТ Финанс)
ADG group – российский девелопер, который развивает городские общественные пространства. Главный проект компании – сеть районных центров «Место встречи» – призван качественно изменить жизнь миллионов москвичей.
Мы реконструируем устаревшие советские кинотеатры в густонаселенных районах Москвы и открываем на их месте районные центры под брендом «Место встречи». Мы сами управляем своими объектами.
Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности москвичей, живущих в пешей доступности. Наши центры призваны стать местом притяжения и объединения соседей, предоставив возможности для совместного культурного досуга, общения и саморазвития, а также обеспечив качественное предложение товаров и услуг повседневного спроса в шаговой доступности.
Чем предстоит заниматься:
- Участие в проектах по направлениям Бухгалтерский, Управленческий учёт, ЭДО в качестве аналитика и/или руководителя проектов по автоматизации;
- Проведение обследований бизнес-процессов по направлениям бухгалтерский, управленческий учёт с описанием и документированием;
- Внесение предложений по доработкам, улучшениям и оптимизации информационных систем компании;
- Оформление ТЗ и функциональных требований программистам 1С;
- Тестирование доработанного функционала;
- Постановка задач и контроль за выполнением работ подрядными организациями;
- Ведение актуального списка задач (бэклога) по подразделению разработки.
Наши ожидания:
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет;
- Знание конфигурации: 1С.БП 3.х на уровне консультанта;
- Знание и понимание управленческого учёта;
- Знание и понимание бухгалтерского учёта;
- Знание и понимание системы бюджетирования;
- Знание норм ведения документооборота;
- Получение задачи от бизнес-заказчика и моделирования ФТ, ТЗ и БП;
- Желателен опыт работы с БИТ.Финанс, БИТ.Аренда;
- Умение провести интервью с заказчиком;
- Навык документирования БП в любой популярной нотации;
- Умение декомпозировать проект на задачи и подзадачи;
- Умение читать/писать код на языке 1С как преимущество;
-
Желание развиваться, системность, аналитический склад ума, многозадачность.
Мы предлагаем:
- Работу в современной и амбициозной компании, с большим количеством интересных проектов, которые открывают возможность профессионального развития, карьерного роста;
- Понятную систему управления, без бюрократии, точное как швейцарские часы время выплаты з/п;
- График работы 5/2 (гибридный формат работы);
- Современный ноутбук и большие мониторы для удобной работы;
- Развитую корпоративную культуру: мероприятия, поздравления и подарки сотрудникам, лекции, экскурсии, участие в спортивных соревнованиях и марафонах;
- Комфортный офис класса А на метро Сокол, Ленинградский проспект 72к2.
В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, Ваши финансовые ожидания. Спасибо!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).