Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Системный аналитик

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Brandquad – IT-компания в области e-commerce решений.

Мы начали свой путь с 2015 года и с тех пор разрабатываем и внедряем свою платформу, которая автоматизирует весь процесс работы с товарами: от создания и хранения данных до сбора аналитики по метрикам онлайн-продаж.

Наши клиенты - ваши любимые бренды и компании по всему миру, такие как L'Oreal, Estée Lauder, Tikkurila, Coty, Henkel, Unilever, Reckitt Benckiser, Kimberly Clark, Avon, Teva, Stada, Dior, Подружка.

Штаб-квартира Brandquad находится в России (Москва, Волгоград), глобальные офисы — во Франции (Париж, Лилль).

Мы приглашаем в нашу команду Системного Аналитика:

Ключевые задачи:

  • готовить техническую документацию для разработки на основании бизнес-требований;
  • анализировать бизнес-требования от продуктового менеджера;
  • готовить диаграммы взаимодействия;
  • взаимодействовать с бизнес-заказчиками;
  • заводить задачи в Jira, участвовать в планировании спринтов и декомпозиции задач;
  • заниматься проектированием и оценкой технических решений вместе с командой;
  • заниматься выявлением альтернативных сценариев;
  • подготавливать нефункциональные требования к системе (нагрузка, безопасность, надежность, мониторинг);
  • участвовать в подготовке тестовых сценариев для QA;
  • участвовать в приемке;
  • участвовать в настройке дашбордов и алертинга;
  • участвовать в диагностике инцидентов.


Задачи на период адаптации:

1 месяц:
разобраться с проектом, к концу месяца подготовить несколько задач на улучшение, подготовить задачи по запросу продуктового, проектного менеджеров.

2 месяц: приемка поставленных задач, к концу месяца подготовленное ТЗ по бизнес требованиям продуктового менеджера, презентация команде.

3 месяц: приемка реализации и демо по поставленному ТЗ, выявление бизнес требований по задаче от продуктового менеджера, к концу месяца подготовлены бизнес требования и ТЗ.

Требуемые компетенции:

  • Опыт работы аналитиком в IT-компаниях не менее 2-3 лет;
  • Опыт взаимодействия с командой разработки;
  • Умение обрабатывать большие массивы информации и структурировать ее;
  • Практический опыт развития SaaS продуктов для B2B сектора как преимущество;
  • Опыт создания полного пакета документации по проекту;
  • Опыт работы с Jira, Confluence;
  • Высокая самостоятельность, готовность брать ответственность за результат;
  • Умение отстаивать свои решения, инициативно предлагать решения как бизнесу, так и команде.

Мы предлагаем:

  • Все плюсы аккредитованной IT-компании по умолчанию;

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;

  • Возможность применить навыки и опыт для построения процессов в Компании - одного из самых успешных участников Акселератора ФРИИ, победителе Акселератора Lafayette–Plug and Play (Франция, Париж).

  • Возможность работать как удалённо, так и в офисе.

  • Много сложных и интересных задач

    Будем рады вашим откликам здесь или по указанным контактам!

Ключевые навыки
Atlassian Jira
Английский язык
Бизнес-анализ
Atlassian Confluence
Техническая документация
Аналитическое мышление
Разработка технических заданий
Постановка задач разработчикам
Системный анализ
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Системный аналитик
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Intaro
4,6 28 отзывов
Москва,
вчера
Системный аналитик
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,1 960 отзывов
Москва,
вчера
Brandquad
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Система наставничества
60% Корпоративные мероприятия
53% Наличие кухни, места для обеда
53% Профессиональное обучение
40% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Системный аналитик (System Analyst)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный аналитик (middle, senior)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный аналитик (проект b2b портала)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный аналитик
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный-аналитик
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job