Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по кадровому делопроизводству

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы:

Brandquad – IT-компания и один из самых успешных стартапов ФРИИ (входим в 10-ку лучших стартапов РФ ) в области e-commerce решений.

Мы начали свой путь с 2015 года и с тех пор разрабатываем и внедряем свою платформу, которая автоматизирует весь процесс работы с товарами: от создания и хранения данных до сбора аналитики по метрикам онлайн-продаж.

Наши клиенты - ваши любимые бренды: свыше 50+ глобальных компаний по всему миру, таких как L'Oreal, Estée Lauder, Hasbro, Coty, Henkel, Unilever, Reckitt Benckiser, Kimberly Clark, Bayer, Teva, Stada, Dior и ритейлеров, таких как Chalhoub Group.

Штаб-квартира Brandquad находится в России (Москва, Волгоград, Волжский), глобальные офисы — во Франции (Париж, Лилль).

Ключевые задачи:

  • Организация и ведение кадрового администрирования в полном объеме (130+) в соответствии с ТК РФ, обособленные подразделения (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, создание и контроль графика отпусков и штатного расписания);
  • Участие в разработке и внедрении локальных нормативных актов и должностных инструкций;
  • Консультации работников по вопросам кадрового администрирования;
  • Участие в развитии и автоматизации КДП, оптимизация текущих бизнес-процессов.
  • Участие во внутренних HR-проектах.

Что понадобится в работе:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • Высшее образование;
  • Отличное знание ТК РФ;
  • Опыт работы с дистанционными работниками;
  • Опыт в системе 1С: ЗУП 8.3;
  • Внимательность к деталям, профессиональная грамотность, уравновешенность, ответственность, организаторские способности.

Что мы предлагаем:

  • Открытая поддерживающая команда;
  • Стабильная заработная плата;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19, возможна удаленная работа по согласованию с руководителем;
  • Расширенный ДМС со стоматологией.

Если интересно узнать подробнее, оставляйте отклик или звоните / пишите напрямую по указанному номеру и тг.

Будем рады сотрудничеству!
Ключевые навыки
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Разработка должностных инструкций
Разработка локальных нормативных актов
Табель учета рабочего времени
1С: Предприятие 8
Кадровое делопроизводство
Трудовой кодекс РФ
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Инспектор по кадрам
от 68 965
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MediaSniper
4,6 10 отзывов
Волгоград,
вчера
Специалист по кадровому администрированию
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Health & Nutrition
4,0 851 отзыв
Волгоград,
вчера
Brandquad
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Система наставничества
60% Корпоративные мероприятия
53% Наличие кухни, места для обеда
53% Профессиональное обучение
40% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадрам для работы с иностранными гражданами
51 000 - 61 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по кадровому делопроизводству
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела кадрового администрирования
46 000 - 46 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы кадрового администрирования (г.Симферополь)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job