Менеджер по закупкам бизнес-подарков в федеральную компанию
Прагматика – это крупнейшая российская компания рынка бизнес сувениров с 30-летним опытом работы, специализирующаяся на решении бизнес-задач крупнейших организаций РФ с помощью деловых подарков и наград (по PR, HR, GR, рекламе, деловому протоколу, проведению общественных и корпоративных мероприятий и т. д.).
Прагматика работает с клиентами на федеральном уровне и оказывает полный комплекс услуг по производству сувенирной и наградной продукции (в том числе логистических).
Мы занимаемся разработкой и поставкой любых бизнес-сувениров и подарков от промо- до ВИП- уровня, текстильной продукции, наградной атрибутики.
- Входим в ТОП-10 крупнейших компаний сувенирного рынка Российской Федерации;
- За нашими плечами более 270 000 проектов разного уровня сложности;
- Более 5 000 компаний доверяют нам создание своих подарков;
- Имеем собственное дизайн-бюро по разработке фирменного стиля, сувенирного и юбилейного брендбука, концепт-дизайна, эксклюзивных наград и подарков, капсульных мерч-коллекций;
Офисы продаж компании «Прагматика» располагаются в крупных городах страны: Москве, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени.
В связи с активным развитием компании и ростом объемов продаж мы расширяем команду отдела закупок и проводим конкурс на позицию менеджера отдела закупок.
- Мы ожидаем от кандидата:
- высшее образование;
- опыт в данной или смежной сфере от 1 года;
- уверенное владение ПК, MS Office -Word‚ Excel,1С;
- знание требований к оформлению документов первичной финансовой отчетности;
- опыт работы с большой номенклатурной группой товаров;
- умение работать с рекламациями: возврат товара, решение спорных ситуаций и проблем с товаром/ поставкой; решение внештатных ситуаций;
- умение быстро находить нужную продукцию и поставщика;
- навыки ведения переговоров, согласование выгодных условий работы;
- умение планировать задачи, распределять рабочее время, структурировать информацию и делать выводы;
- ответственность, точность и внимание к деталям;
- хорошие разговорные и письменные навыки общения;
- умение работать в команде на результат, коммуникабельность;
- знание трендов в сувенирной индустрии будет преимуществом;
Приветствуется опыт работы в типографиях, издательствах, сувенирных компаниях.
В чем заключается работа:
- Обработка заявок и заказов от отдела продаж (размещение заказа поставщику, контроль отгрузки, контроль оприходования продукции складом, работа с возможными рекламациями);
- Контроль соответствия цены и других существенных условий заказа первоначальной заявке;
- Ведение документации по закрепленным поставщикам (договоры, акты, счета);
- Актуализация прайс-листов в учетной системе 1С;
- Контроль оплаты поставщикам;
- Составление подборок прайс-листов по тематикам;
- Оперативный поиск продукции в интернете по составленному ТЗ;
- Письменные переговоры с поставщиками и подрядчиками, анализ коммерческих предложений, согласование выбранных поставщиков и подрядчиков;
- Взаимодействие со смежными отделами.
Придя к нам, ты получишь:
- Официальный доход (оклад + KPI) + бонус;
- Уютный офис в центре города с кухней;
- Корпоративное обучение;
- Сплоченный, дружный коллектив.
- График работы: 5/2.
- Официальное трудоустройство и соблюдение ТК.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).