Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
55% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки в чате

30 000 - 45 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Требуется начинающие специалисты службы поддержки пользователей в IT-холдинг. Никаких продаж и телефонных разговоров, общение только в чате. Работайте из дома в комфортной обстановке.

Количество мест на вакансию ограничено - успейте откликнуться прямо сейчас.

Обязанности:

  • Отвечать на вопросы пользователей в чатах, почте и мессенджерах;
  • Передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше.

Ваши бенефиты:

  • Работа из дома (удаленно)

    Не тратите время и деньги на дорогу в офис. Работаете там, где удобно

  • График 5/2, 4/2, 2/2 на выбор. Смены дневные, ночные или с чередованием, удобную продолжительность подберёт руководитель после обучения.

  • Ежемесячные премии и доплата за ночные часы

  • Полностью дистанционное оформление. Ехать никуда не нужно.

  • Удаленное обучение, за которое Вам заплатят

  • Компенсация затрат на электричество и интернет

Ожидание от Вас:

  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опыт работы не требуется, но будет плюсом.

Опыт работы НЕ обязателен, но приветствуется: специалист колл-центра, консультирование, специалист службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, специалист центра коммуникаций, оператор чата, менеджер чата, администратор чата, начинающий специалист, оператор колл-центра, оператор дистанционного центра, помощник руководителя, специалист поддержки, оператор call центра, специалист контактного центра, оператор контактного центра, работа из дома, удаленная работа, без опыта, подработка, дневные смены, вечерние смены, ночные смены, свободный график, специалист по развлечениям, специалист по путешествиям, специалист по отдыху.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.

Ключевые навыки
Тревел-поддержка
Деловая переписка
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Удаленный Сотрудник круглосуточной чат-поддержки (без звонков)
44 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бураков Кирилл Сергеевич
4,7 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Сотрудник поддержки (без продаж)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Зайцев Максим Анатольевич
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор

Калининград,
май 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Из плюсов только график,и местоположение.На этом все заканчивается.
Что можно улучшить
Работу онлайн операторов, заработную плату, отношение руководства.

Сборщик

май 2023
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Свободный выбор не далеко от дома иконечно же стабильность постояннство
Что можно улучшить
КомуникациЯ между сотрудниками

Сборщик

Москва,
май 2023
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Свободный график , зоны для приёма еды, больше плюсов как таковых нету
Что можно улучшить
Улучшить бы все, низкая заработная плата не так как указано в вакансии , постоянные штрафы
Журавлев Александр Сергеевич
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
86% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
39% Удобное расположение работы
32% Оплата больничного
32% Корпоративный транспорт
29% Оплата транспортных расходов
29% Профессиональное обучение
21% Медицинское страхование
21% Место для парковки
21% Система наставничества
18% Компенсация питания
14% Оплата мобильной связи
7% Удаленная работа
7% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист контактного центра на чат и теплые звонки
34 000 - 56 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в It-сервис (обработка заявок)
32 000 - 48 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист удаленной поддержки (без продаж, оператор доставки)
27 700 - 72 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/оператор чат-поддержки без продаж
до 35 900
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист Яндекс (переписки и общение с клиентами)
34 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job