Администратор Битрикс24
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы рады предложить:
- Работу в динамично развивающейся компании с интересными проектами.
- Комфортные условия для саморазвития и профессионального роста.
- Профессиональное обучение за счет средств компании.
- Официальное оформление трудовых отношений с первого рабочего дня.
- Полностью прозрачную заработную плату, соответствующую вашему уровню профессиональных компетенций (определяется по итогам собеседования).
- График работы: 5/2 с 08:00 (09:00) до 17:00 (18:00) (возможность выбрать время работы).
- Современный офис в центре города (ул. Маршала Жукова, 5).
- Добровольное медицинское страхование (ДМС).
- Компенсацию затрат на фитнес.
- Захватывающую корпоративную жизнь и дружелюбную атмосферу.
Какие задачи мы подготовили для вас:
- Поддержка текущего проекта на Битрикс24 (Коробка Битрикс24 CRM).
- Внедрение бизнес-процессов в системе.
- Доработка системы и тестирование.
- Разработка технического задания на доработку системы сторонними организациями.
- Администрирование системы.
- Разработка новых модулей.
- Оптимизация процессов в системе.
- Обеспечение отказоустойчивости системы.
- Разработка сервисов интеграции с различными внешними системами (преимущественно 1С).
- Консультация пользователей по работе в системе.
Наши ожидания от вас:
- Понимание принципов работы в CRM системе.
- Опыт настройки бизнес-процессов в Битрикс24.
- Опыт работы со списками и смарт-процессами в Битрикс24.
- Знание и опыт работы с PHP, MySQL (Битрикс24).
- Опыт создания собственных модулей и компонентов для Битрикс24.
- Опыт в разработке интеграции с продуктами 1С.
- Опыт работы с базами данных.
- Умение читать и понимать чужой код.
- Наличие сертификатов и результатов экзаменов Битрикс будет преимуществом.
- Высокий уровень самоорганизации, ответственность.
- Работа в офисе full-time.
Вакансия опубликована:
28 декабря 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Руководитель проекта Bitrix24 (Екатеринбург)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИЮЛЬ авто
43 отзыва
Екатеринбург,
10 декабря 2024
Системный администратор (2 линия техподдержки)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НПЦ Промэлектроника
6 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
88%
Удобное расположение работы
75%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
63%
Корпоративные мероприятия
54%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
13%
Удаленная работа
13%
Медицинское страхование
13%
Место для парковки
4%
Оплата мобильной связи
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор баз данных
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Middle Backend разработчик (Битрикс24)
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор систем ДБО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор систем ДБО юридических лиц iBank БИФИТ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru