Оператор call-центра
-
1. Прием и обработка входящих звонков от клиентов по вопросам, связанным с автомобилями и услугами компании.
2. Консультирование клиентов по продуктам, техобслуживанию, запчастям и другим предложениям компании.
3. Помощь в записи на сервисные услуги и технические осмотры.
4. Решение вопросов и предоставление технической информации клиентам.
5. Обработка жалоб и предоставление конструктивной обратной связи.
6. Ведение клиентской базы данных в CRM-системах.
7. Выполнение исходящих звонков для информирования клиентов о новых продуктах и акциях.
- 1. Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь.
2. Знание русского и кыргызского языков обязательно.
3. Знание автомобильной тематики будет преимуществом.
4. Умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности.
5. Стрессоустойчивость и навыки разрешения конфликтных ситуаций.
6. Опыт работы в кол-центре или в обслуживании клиентов приветствуется.
7. Уверенное владение ПК и офисными программами, знание CRM-систем будет плюсом.
- 1. Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь.
2. Знание русского и кыргызского языков обязательно.
3. Знание автомобильной тематики будет преимуществом.
4. Умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности.
5. Стрессоустойчивость и навыки разрешения конфликтных ситуаций.
6. Опыт работы в кол-центре или в обслуживании клиентов приветствуется.
7. Уверенное владение ПК и офисными программами, знание CRM-систем будет плюсом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).