Специалист технической поддержки (удаленно)
Stat4Market - первый сервис автоматизации управления продажами на маркетплейсах.
100000 клиентов увеличивают продажи на Wildberries и OZON с нами.
Помогаем внедрять наши IT решения в бизнес селлеров и проводим лучшее на рынке обучение в формате наставничества.
Ищем в команду сотрудника для консультации наших клиентов.
Наши ценности:
- Работа в удовольствие - у нас каждый занимается любимым делом и имеет все возможности для реализации своих талантов;
- Самосовершенствование - каждый из нас профессионал своего дела. Мы убеждены, что нам есть чему учиться, и поэтому каждый день мы ищем способы сделать нашу работу еще лучше.
- Амбициозность - задаем высокий уровень стандартов к себе и общим результатам.
- Человечность - относимся к людям с любовью и уважением, действуем по принципу сотрудничества и взаимопомощи. С добротой и заботой относимся к друг другу, клиентам и партнерам;
- Вовлеченность - нам интересны люди неравнодушные к происходящему, заинтересованные в принимаемых решениях и планах, предлагающие свои идеи и решения;
В задачи входят:
- Обработка входящих обращений
- Соучастие в развитии внутренних сервисов.
- Наличие опыта в работе с маркетплейсами — ваше преимущество, а при его отсутствии поможем во всём разобраться.
- Работа в службе поддержки подразумевает желание помогать другим и делать это профессионально и качественно
Вам предстоит:
- Обрабатывать обращения (чат) от клиентов, удаленно решать технические проблемы;
- Консультация потенциальных и действующих клиентов о тарифах и услугах сервиса.
Наши требования:
- Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно;
- Желание учиться;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- наличие стабильного интернета, ноутбука – обязательно!
Личные качества:
- Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, готовность к соответствующему обучению.
- Стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение работать в команде;
- способность анализировать большой объем информации, мыслить логически с использованием цифр;
Приветствуется:
- Опыт работы в службе поддержке или Call-центре;
- Знание маркетплейсов
- знание HTML
Что мы предлагаем:
- Профессиональное развитие, получение опыта работы;
- Комфортные условия труда;
- Заработную плата выплачивается два раза в месяц;
- Наличие премий и бонусов;
- График работы 5/2, плавающий смены смены с 8 до 17, с 10 до 19 и с 13 до 22;
- Полностью дистанционная работа;
- Совокупный доход от 40 000 на руки;
- Возможности работы на стыке IТ и маркетплейсов;
- Возможности развития на одном из быстрорастущих рынков e-commerce;
Если дочитали, то в сопроводительном письме опишите кратко опыт
- в технической поддержке;
- с маркетплейсами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель технической поддержки
Крутая команда, есть взаимодействие с разными отделами.
Компания дает возможность роста и максимально поддерживает на этапе роста.
Зарплата поступает вовремя без задержек.
Достаточно грамотный руководитель, который выстраивает рабочий процесс интересно.
Живое общение всегда намного круче, чем по видео связи)