Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (удаленно)

40 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Stat4Market - первый сервис автоматизации управления продажами на маркетплейсах.

100000 клиентов увеличивают продажи на Wildberries и OZON с нами.

Помогаем внедрять наши IT решения в бизнес селлеров и проводим лучшее на рынке обучение в формате наставничества.

Ищем в команду сотрудника для консультации наших клиентов.

Наши ценности:

  • Работа в удовольствие - у нас каждый занимается любимым делом и имеет все возможности для реализации своих талантов;
  • Самосовершенствование - каждый из нас профессионал своего дела. Мы убеждены, что нам есть чему учиться, и поэтому каждый день мы ищем способы сделать нашу работу еще лучше.
  • Амбициозность - задаем высокий уровень стандартов к себе и общим результатам.
  • Человечность - относимся к людям с любовью и уважением, действуем по принципу сотрудничества и взаимопомощи. С добротой и заботой относимся к друг другу, клиентам и партнерам;
  • Вовлеченность - нам интересны люди неравнодушные к происходящему, заинтересованные в принимаемых решениях и планах, предлагающие свои идеи и решения;

В задачи входят:

  • Обработка входящих обращений
  • Соучастие в развитии внутренних сервисов.
  • Наличие опыта в работе с маркетплейсами — ваше преимущество, а при его отсутствии поможем во всём разобраться.
  • Работа в службе поддержки подразумевает желание помогать другим и делать это профессионально и качественно

Вам предстоит:

  • Обрабатывать обращения (чат) от клиентов, удаленно решать технические проблемы;
  • Консультация потенциальных и действующих клиентов о тарифах и услугах сервиса.

Наши требования:

  • Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно;
  • Желание учиться;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • наличие стабильного интернета, ноутбука – обязательно!

Личные качества:

  • Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, готовность к соответствующему обучению.
  • Стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение работать в команде;
  • способность анализировать большой объем информации, мыслить логически с использованием цифр;

Приветствуется:

  • Опыт работы в службе поддержке или Call-центре;
  • Знание маркетплейсов
  • знание HTML

Что мы предлагаем:

  • Профессиональное развитие, получение опыта работы;
  • Комфортные условия труда;
  • Заработную плата выплачивается два раза в месяц;
  • Наличие премий и бонусов;
  • График работы 5/2, плавающий смены смены с 8 до 17, с 10 до 19 и с 13 до 22;
  • Полностью дистанционная работа;
  • Совокупный доход от 40 000 на руки;
  • Возможности работы на стыке IТ и маркетплейсов;
  • Возможности развития на одном из быстрорастущих рынков e-commerce;

Если дочитали, то в сопроводительном письме опишите кратко опыт

  • в технической поддержке;
  • с маркетплейсами.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Информационные технологии
Ремонт ПК
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Okko
3,9 50 отзывов
Москва,
вчера
Ночной специалист чат-поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Okko
3,9 50 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Руководитель технической поддержки

март 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я в stat4market работаю 3 года и за это время случалось разное, но анализируя весь путь в этой компании, могу сказать только плюсы.
Крутая команда, есть взаимодействие с разными отделами.
Компания дает возможность роста и максимально поддерживает на этапе роста.
Зарплата поступает вовремя без задержек.
Достаточно грамотный руководитель, который выстраивает рабочий процесс интересно.
Что можно улучшить
Побольше встречаться оффлайн.
Живое общение всегда намного круче, чем по видео связи)
Stat4Market
4,6
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
42% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
25% Корпоративные мероприятия
17% Удобное расположение работы
17% Оплата больничного
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер службы технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор чат-поддержки
40 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Представитель технической поддержки в (чаты/звонки)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки (без продаж)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить