Менеджер отдела внедрения
Привет!
Мы - продуктовая it-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно. Мы избавляем клиентов от тонны бумаг, проблем с государственными сервисами и упрощаем работу с поставщиками
Нам доверяют более 11 000 клиентов, среди них: Токио-City, Black Star Burger, Rostic`s, Додо Пицца и многие другие)
Мы растем и постоянно работаем над качеством нашего сервиса. В связи с ростом проектов нам требуются менеджеры отдела внедрения на проектную занятость в нашу дружную команду, которые сделают наш сервис еще лучше, а клиентов еще счастливее и успешнее
Что ожидает тебя на этой позиции:
-
Внедряй, настраивай и координируй проекты, которые уже в активной фазе, работая с разнообразными клиентами
-
Обучай и консультируй пользователей в их работе с инновационным сервисом DocsInBox, помогая им эффективно использовать все его функции
-
Создавай лучшие решения! Согласовывай и разрабатывай оптимальные решения, работая в тесном сотрудничестве с клиентами и талантливыми разработчиками
-
Помогай ресторанам развиваться! Настраивай системы электронного документооборота (ЭДО) для наших клиентов и наблюдай, как они становятся успешнее
-
Тестируй и проверяй на практике! Оцени функционал системы, веди отчетность и создавай профили клиентов, обеспечивая качественный сервис и анализируя результаты
Мы отлично сработаемся, если ты:
- Имеешь опыт в клиентской сфере (тех.поддержка/внедрение/клиентский сервис) или готов быстро научиться
-
Способен объяснять сложные вещи простыми словами
-
Умеешь быстро разбираться в новых системах и программах
-
Стремишься развиваться и расти в IT-компании, погружаясь в мир технически сложных и увлекательных продуктов
-
- Ищешь проектную работу от четырех месяцев до полугода
Мы предлагаем:
- Получение опыта работы по внедрению проектов регионального и федерального уровней в аккредитованной IT-компании
- Полностью удаленную работу (работай с нами из любой точки мира!)
- Возможность выбора графика работы 5/2 - с 9:00 до 18:00, 2/2 - с 10:00 до 22:00 (по мск)
- Полностью белая зарплата и возможность влиять на её уровень
- Оформление по договору ГПХ от4х до 6 месяцев (временная занятость)
- Обучение работе с государственными сервисами и помощь в адаптации от опытных наставников
- Работа в кайф (замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей)
- Инновационность (мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом)
Этапы подбора:
— 1-й интервью с рекрутером
— 2-й собеседование с руководителем
Нажимай откликнуться! Расскажем о нас и ответим на вопросы
Специалист технической поддержки пользователей
Удаленная работа
Продукт сложный, постоянно развивается, куча нововведений, для новичков, который там работают меньше полугода очень тяжело условиться, потому что обучение самое базовое, адаптации нет, ты не получаешь обратную связь по своей работе от руководителя, не понимаешь свои слабые и сильные стороны. После нововведений нет контроля за командой, который помогают понять усвоили ли сотрудники новые правила и как с ними работать. Между отделами связь держится на «честном слове», нет нормальной организованной структуры. Нет понимания, какой рост тебя ждет, куда вообще можно пробовать уйти, только если в смежный отдел на такой же оклад или ещё меньше. Высокая загруженность и недостаток сотрудников, сильно утомляет работает на износ в постоянном завале.