Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"ATB Accounting Consult"— динамично растущая компания, специализирующаяся на бухгалтерском аутсорсинге. Уже более пяти лет мы предоставляем комплексные услуги по ведению бухгалтерии, помогая нашим клиентам сосредоточиться на основном бизнесе, оставив финансовые и налоговые вопросы в надежных руках.

В настоящее время мы активно ищем в нашу команду незаменимого сотрудника в лице офис-менеджера, ниже прикрепляем описание обязанностей, если узнал себя оставляй отклик и мы его обязательно рассмотрим.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, заказ воды по мере необходимости, расходных материалов и т.д.;
  • Встреча гостей и клиентов компании:

  • Подготовка и предоставление необходимых материалов для встреч (брошюры, визитки, документы).
  • Соблюдение стандартов гостеприимства и этикета, поддержание позитивного имиджа компании.
  • Обеспечение чистоты и порядка в офисе;
  • Контроль работы курьерской службы, технического персонала;
  • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров;
  • Участие в организации корпоративных мероприятии.
  • Формирование бюджета расходов на офисные нужды;
  • Выполнение поручений руководства.
Требования:
  • Опыт работы в качестве офис-менеджера от 2-лет.
  • Уверенные навыки планирования, организация и умение оперативно решать задачи.
  • Навыки делового этикета.
  • Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности.
  • Отличные навыки работы с компьютером и офисными программами (MS Office, Excel, PowerPoint, Google doc, Битрикс 24).
  • Аккуратный внешний вид, пунктуальность и исполнительность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство ТУ РУз;

  • Возможность карьерного роста и развития.

  • Дружная команда профессионалов и благоприятная рабочая атмосфера.

  • Достойная заработная плата по итогам собеседования (зависит от квалификации и опыта работы);
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Офис в центре города ( рядом с метро);
  • Выездные тимбилдинги и тренинги;
  • Интересные проекты;
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Взаимодействие с курьерскими службами
Прием посетителей
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KAPITAL SUG'URTA
4,7 1 отзыв
Ташкент,
сегодня
Офис-менеджер/ Office manager
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AQUA PRODUCTS
Ташкент,
сегодня
ATB CONSULT HOLDING
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь ресепшен в Жилой Комплекс (THE TOWER FMG)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
5 000 000 - 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить