Оператор call-центра
Торговая Сеть Подкова находится на рынке Алтайского края уже более 20 лет, и за это время зарекомендовала себя, как стабильная, надежная компания с тысячами благодарных и постоянных клиентов.
Наш отдел колл-центра активно развивается и мы готовы принять человека в наш дружный и сплоченный коллектив!
Условия:
- График 5/2, с 10:00 до 19:00, суббота и воскресенье выходные, или график 3/3 с 8:00 до 20:00.
- Официальное трудоустройство;
- Карьерный рост и развитие как в должности, так и в самой компании;
- Скидки на товары и услуги компании;
- Стабильная заработная плата, премии и бонусы по итогам работы;
- Оплачиваемый отпуск 2 раза в год;
- Комфортные условия работы и отдыха;
- Внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
- Насыщенная корпоративная жизнь (поездки в Горный Алтай, Шерегеш, спортивные мероприятия, подарки сотрудникам и их детям);
- Дружный, молодой коллектив.
Требования:
- Желателен опыт работы в call-центре;
- Опыт работы в автомобильной сфере приветствуется, но не обязателен;
- Необходимы базовые знания 1С;
- Грамотная речь;
- Стремление к росту и развитию.
Обязанности:
- Прием входящих звонков и последующий перевод на соответствующее подразделение;
- Запись клиентов на обслуживание;
- Работа в 1С, Битрикс 24;
- Мониторинг диалогов сотрудников;
- Ответы на отзывы клиентов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор контактного центра
Очень дружные и крутые ребята!!! Буду скучать!!! Но нужно двигаться дальше..
Менеджер 1 линии
Отношения руководство перспективы в карьерном росте и в принципе человеческое отношение