Оператор call-центра/Консультант-оператор Горячей линии Фонда
Станьте частью команды Благотворительного фонда с глубоким смыслом и вы будете участвовать в развитии помощи взрослым онкопациентам и их близким по всей стране. Нам важно, чтобы вы разделяли нашу культуру и были близки по ценностям и не менее важно , чтобы вы оставались собой, реализовывая свой потенциал.
Вам предстоит:
- Обработка обращений поступивших в Благотворительный фонд "Онкологика" по телефону, почте и в мессенджерах
- Консультация по видам помощи Фонда;
- Работа в Битрикс 24
- Заполнение отчетности
Мы ждем от Вас:
-
Значительным преимуществом будет опыт работы в колл-центре или интернет-магазине;
-
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Навык "слепой печати" будет преимуществом;
-
Умение корректно, быстро воспринимать и фиксировать информацию, получаемую по различным электронным каналам (телефон, мессенджер, e-mail и т.п.), а также чётко и логично излагать исходящую информацию, согласно установленным правилам, инструкциям, регламентам;
-
Грамотный русский язык;
- Доброжелательность и коммуникабельность;
-
Удаленная работа;
-
Официальное оформление по договору ГПХ/самозанятость;
-
Полное обучение телефонному консультированию онкопациентов и их близких;
-
Работа с подготовленной Базой знаний, поддержка и обучение;
-
График работы 2/2 с 9-21, с 8-20 по Московскому времени, удаленно
-
Работа в команде, которая находится в постоянном развитие и открыта к новым идеям и возможностям;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).