Ассистент руководителя
Михаил Христосенко - предприниматель, эксперт в области информационного маркетинга, руководитель SMM академии и бизнес-тренер.
Стать частью его команды - значит попасть в поле известных людей, больших достижений и информации.
Мы в поиске ассистента для Михаила, который проживает в г. Москве и у кого имеются права и машина.
Ассистента, который имеет не только опыт работы в этой должности, а ассистента, который ежедневно талантливо выстраивает события в жизненном пространстве своего руководителя.
Важно! Мы ищем ассистента, который знает что такое нетривиальные задачи, имеет опыт организации и координации масштабных проектов, умеет вести параллельно разноплановые задачи.
Помощник, который везде одновременно, в курсе всего, что происходит у руководителя.
Зрелый, психологически устойчивый человек, способный решить любую задачу.
Опыт работы с людьми из онлайн-образования будет преимуществом.
Задачи для ассистента:
Бизнес задачи
-
ведение google-календаря руководителя;
-
согласование/организация мероприятий, деловых встреч, переговоров;
-
встречи и коммуникация с партнерами, подрядчиками;
-
организация мероприятий/выступлений (поиск и аренда площадки, бытовой райдер);
-
travel-поддержка (билеты, отели, трансфер);
-
организация съемок/записей подкастов;
-
частичная работа со счетами, ведение отчетности расходов;
-
организация онлайн встреч;
-
коммуникация с командой Академии для решения задач;
-
согласование дат, встреч, поиск локации.
Личные задачи
-
организация услуг клининга, химчистки, покупки продуктов, заказ еды;
-
проект здоровье - медицина, спорт, красота - запись на прием, покупка товаров, поиск специалистов;
-
организация досуга (семейного) - поездки, отели, мероприятия;
-
рутина с автомобилями (смена колес, ТО);
-
контроль плановых приемов, регулярных тренировок и занятий;
-
обеспечение бытовых вещей по просьбе руководителя.
Длительное и эффективное сотрудничество возможно, если Вы имеете:
-
опыт работы ассистентом предпринимателя не менее 1 года;
-
положительные рекомендации предыдущих руководителей;
-
способность видеть шире, выходить за рамки поставленной задачи;
-
способность быть организатором рабочего дня руководителя, а не исполнителем его поручений.
Мы предлагаем:
-
удаленный формат работы, без офиса. Выезды только на встречи и мероприятия Михаила, где требуется присутствие помощника, встречи с подрядчиками и поездки для решения личных задач;
-
рабочая неделя 6/1
-
оплата от 80 000 до 100 000 рублей (согласовывается на интервью)
-
участие в масштабных бизнес проектах, их запусках и рост до координатора процессов;
-
возможность находиться на закрытых бизнес мероприятиях, обучаться у тех, кто сегодня достиг внушительных результатов.
Если Вы хотите стать частью большого бизнеса, популярного бренда и умеете создавать инфраструктуру, которая обеспечивает этот бизнес, то откликайтесь и я приглашу Вас на видео интервью. Перед интервью будь готов заполнить небольшую анкету.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).