Главный специалист Отдел разработки и оптимизации Управление качества Департамент HR(БА)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Участвовать в разработке проектов и задач, влияющих на контроль и улучшение качества
- Взаимодействовать с каналами обслуживания (филиалы, Контакт-центр и др.) по вопросам улучшения качества обслуживания
- Взаимодействовать кросс-функционально с другими подразделениями Банка по вопросам улучшения процессов, продуктов и услуг, которые могут влиять на обслуживание клиентов
- Подготовка технических заданий на разработку сервисов по качеству и взаимодействие с разработчиками Банка
- Написание обучающих материалов по качеству, подготовка инструкций, ВНД и др.
- Проводить обучающие сессии по качеству обслуживания, а также мониторить качество сервиса
- Осуществлять контроль за отработкой заявок, жалоб
- Осуществлять при необходимости звонки клиентам для более детального изучения их жалоб
- Анализировать и вести отчетность (ежедневную, еженедельную, ежемесячную) по проектам развития качества
-
Высшее (предпочтительно экономическое, маркетинговое или техническое).
Необходимые навыки:
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать индивидуально и в команде;
- Навыки коммуникации и взаимодействия;
- Умение проводить тренинги / презентации;
- Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point и др.)
-
Опыт в сфере клиентского сервиса, развития качества обслуживания и улучшения клиентского опыта(будет преимуществом)
- График 5/2
- Возможны командировки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Сервис менеджер (Service manager) (Контролер качества),Департамент HR (1)
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Место для парковки
50%
Корпоративные мероприятия