Специалист отдела статистики в Управление мониторинга и статистики Департамента Контакт-центр
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Производить мониторинг и анализ показателей первой и второй линии;
- Готовить отчеты для первой и второй линии по установленным показателям;
- Контролировать нагрузку на рабочие группы и обеспечивать соответствие установленным требованиям;
- Следить за достижением целевых показателей и обеспечивать выполнение планов;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями для настройки и оптимизации эффективной работы группы;
- Работать с техническими запросами, включая регистрацию и контроль решения проблем;
- Высшее или неоконченное высшее образование в области Финансов, Экономики, желательно с фокусом на IT;
- Продвинутый уровень владения Excel: написание и комбинирование формул, работа с большими объемами данных;
- Хорошие организационные и коммуникационные навыки;
- Умение работать в многозадачном режиме;
- Умение эффективно взаимодействовать с различными подразделениями;
- Сменный график;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития.
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Шымкент
Похожие вакансии
Специалист отдела статистики в Управление мониторинга и статистики Департамента Контакт-центр
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
2 отзыва
Шымкент,
21 октября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Место для парковки
50%
Корпоративные мероприятия