Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продавец-консультант в магазин "Калина-Малина"

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Вахтовый метод
Описание вакансии

Магазин "Калина-Малина" предлагает вахтовый метод работы
в период с ноября по апрель.

  • Мы проявляем искреннее человеческое отношение и заботу к нашим сотрудникам
  • Мы ценим доверие наших потенциальных сотрудников, поэтому предлагаем официальную белую заработную плату и трудоустройство с первого рабочего дня, медицинский осмотр
  • Мы помогаем друг другу во всех начинаниях и идеях, а наших новых сотрудников у нас поддерживают наставники
  • Мы предлагаем сменный график работы 2/2
  • Комфортабельное проживание за наш счет
  • Мы предлагаем бесплатное питание

Чем предстоит заниматься:

  • Проявлять искреннюю заботу по отношению к нашим Гостям
  • Предоставлять нашим Гостям различные заботливые решения (сделать нарезку на слайсере, оформить по индивидуальному заказу «продуктовые букеты», донести покупку до машины) и проч. сервисные фишки
  • Помогать Гостям подбирать наиболее подходящие друг другу продукты
  • Профессионально консультировать Гостей как по нашему, так и фермерскому продукту: совместимость продуктов при употреблении, что лучше купить при наличии специальной потребности или особенности (н-р, заболевание или специальная диета)
  • Рассказывать нашим гостям о фермерах и производстве в группе компаний (например про утку и грибы), так как сами были там на экскурсии и знают, как произведен тот или иной продукт.
  • Безжалостно избавляться от несвежего товара на полках
  • Поддерживать чистоту и порядок в магазине

Опыт не обязателен, намного важнее желание обучаться и узнавать новое!

Наш Корпоративный учебный центр обучает:

  • Заботливым решениям, как одному из наших самых значимых отличий от конкурентов
  • Корпоративным ценностям и погружение в Корпоративную культуру
  • Общению с покупателем, как ключевой модели эффективной продажи
  • Эмоциональной устойчивости, умению справляться с негативными эмоциями
  • Знанию ассортимента в целом и продукта в частности, его полезности. Изучение ассортимента сопровождается дегустациями
  • Стандартным процессам: приемки товара, инвентаризации, инкассации и т.д.;

«МЫ знаем сколько усердия и трудолюбия требуется для приема Гостей, поэтому у нас достойная заработная плата. Мы признательны продавцам за их повседневный интенсивный труд!

Ключевые навыки
Обслуживание покупателей
Грамотная речь
Работа в команде
Умение работать в команде
Контроль сроков годности
Вакансия опубликована: вчера, Шерегеш
Похожие вакансии
Кладовщик в Шерегеш
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОК СИБШАХТОСТРОЙ
3,5 26 отзывов
Шерегеш,
25 ноября 2024

Продавец - консультант

Новосибирск,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Удобный график. Перманентное развитие. Уверенность в завтрашнем дне.
Что можно улучшить
Нехватка штата, приходится брать дополнительные смены. Так что смело устраивайтесь, отдыхать тоже хочется

Продавец-универсал

Кемерово,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
1,8
Что нравится
Близость к дому. Зп без задержек. Больничны, отпуск. Больше плюсов к сожалению НЕТ!!!!!
Что можно улучшить
Начать работать, смотреть, контролировать управляющих магазинов и франчайзи. Прислушиваться к сотрудникам.

Старший продавец

Новокузнецк,
март 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Удобно что работа рядом с домом, есть возможность корректировать график
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Калина-Малина
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 134 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
62% Корпоративные мероприятия
57% Корпоративный транспорт
54% Профессиональное обучение
45% Место для парковки
43% Система наставничества
41% Компенсация питания
29% Удобное расположение работы
23% Гибкий рабочий график
19% Оплата мобильной связи
19% Медицинское страхование
12% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить