Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер (офис)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания INTACT – системный интегратор, обладающий большим опытом в построении IT-инфраструктур. Мы реализуем комплексные проекты для средних и крупных компаний из разных отраслей экономики.

INTACT предлагает полный спектр услуг от проектирования и внедрения решений до сервисной поддержки и обучения специалистов Клиента. Мы работаем с крупнейшими международными производителями оборудования и программного обеспечения.

В основе бизнеса Компании — быстрая реакция, гибкие условия сотрудничества, возможность выбора наилучшего решения из ряда альтернатив.

Приглашаем присоединиться к нашей компании в качестве Бухгалтера.

Основными зонами ответственности будут своевременные расчеты с поставщиками и заказчиками, работа с первичной документацией.

Эта вакансия хорошо подойдёт для тех, кто не боится динамичной работы, готов брать на себя ответственность за принятие решений, помогать коллегам и любит доводить дело до конца.

Обязанности:

  • Расчеты с поставщиками и подрядчиками (отражение расходов, контроль за правильностью учета операций и оформления входящих документов);
  • Контроль своевременного поступления первичных документов, своевременное и корректное отражение на счетах БУ и НУ хозяйственных операций;
  • Ведение счетов 60, 76 ( в том числе 60.21, 60.22, 60.31, 60.32), расчетов с самозанятыми. Ежедневный контроль за правильностью оформления первичных документов поставщиками (акт, ТОРГ-12, счет-фактура, счет-фактура на аванс). Ежеквартальное составление актов сверки взаиморасчетов;
  • Ведение учета по счетам 01,02, 04, 08, 05, 10, 41. 5. Отражение в учете операций по поступлению, списанию ТМЦ (ЗИП), товаров, основных средств, РБП (счет 97). Поступление, списание, перемещение, передача, инвентаризация. Ежеквартальный контроль правильности отражения операций в книге покупок в части авансов и поступления;
  • Ежедневная работа в системе ЭДО (СБИС, ТЕНЗОР), выгрузки и прием документов от контрагентов;
  • Ежедневный сбор, подшивка первичных документов со всеми контрагентами (покупатели, поставщики);
  • Проведение инвентаризации документов 2 раза в год;
  • Контроль корректности отражения сальдо по счетам. Ведение учета по договорам лизинга. Ведение реестра контрактов;
  • Участие в подготовке и представлении ответов на запросы налоговых органов. Участие в ежегодном аудите, сбор и предоставление документов, пояснений, справок по запросам аудиторов;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера, в том числе в части подготовки документов для банков, налогового органа;
  • Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений, консультирование и помощь по возникающим вопросам.
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Релевантный опыт работы 3-4 года;
  • Опыт работы в программах: 1С УТ, 1С Бухгалтерия 8.3., Exсel, ЭДО (ДИАДОК, СБИС), офисные программы;
  • Опыт работы с документами: акт, ТОРГ-12, счет-фактура, счет-фактура на аванс;
  • Опыт работы с иностранными поставщиками (ВЭД);
  • Опыт работы с прослеживаемым товаром (РНПТ);
  • Навык работы с большим объемом информации и его структуризацией;
  • Умение ориентироваться в документации;
  • Желание обучиться новому;
  • Навык работы в режиме многозадачности.
Условия:
  • Офис в пешей доступности от метро Крылатское (7 минут);
  • Уровень оплаты труда в рынке;
  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • 100% оплата больничного, вне зависимости от стажа;
  • Бесплатные обеды домашней еды и мировой кухни от кулинарий «За обе щёки» и «Кумир»;
  • Оплата мобильной связи;
  • Государственная аккредитация в Минцифры – ваши льготы, ипотека со сниженным процентом и отсрочка от армии;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Оплата профильного обучения и повышения квалификации;
  • Корпоративный фитнес рядом с офисом;
  • Корпоративная скидка на занятия английским языком;
  • Доступ к корпоративной бумажной и электронной библиотекам;
  • Консультация юриста.

Ждём ваших откликов.

Обязательно обсудим все детали на собеседовании.

Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия
1С: Управление Торговлей
Электронный документооборот
Ведение проектной документации
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер
АИМ Менеджмент
Новая
От 3 до 6 лет
Бухгалтер
Реал Агро
Новая
От 3 до 6 лет
INTACT
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,0
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
75% Компенсация питания
75% Оплата мобильной связи
75% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job