Бухгалтер на участок "Услуги", "Авансовые отчеты"
Крупный поставщик стоматологических материалов, в связи с расширением штата приглашает на работу Бухгалтера на участок "Услуги", "Авансовые отчеты"
Цель должности - обеспечить точное и своевременное отражение операций по услугам, авансовым отчетам и расходам, гарантируя безупречный контроль за правильностью оформления документов, соблюдение сроков и четкое выполнение всех финансовых процедур.
В ваши обязанности войдет:
- Отражение расходов по ГТД: Отражение расходов по ГТД (грузовой таможенной декларации), контроль за правильностью оформления документов.
- Отражение прочих услуг: Отражение операций по оказанию прочих услуг, ведение соответствующей документации.
- Проведение авансовых отчетов: Проведение авансовых отчетов по командировкам и хозяйственным расходам, контроль за правильностью оформления документации и своевременным предоставлением отчетов.
- Поступление, списание ГСМ: Контроль за поступление и списание ГСМ (горюче-смазочных материалов), ведение соответствующей документации.
- Отражение и списание МБП: Отражение и списание МБП (малоценных быстроизнашиваемых предметов), контроль за правильностью оформления документации.
- Работа в системе ЭДО: Работа с электронными документами (счетами-фактурами, актами, договорами) в системе ЭДО (электронного документооборота).
- Контроль корректности выгрузки документов: Проверка корректности выгрузки документов между базами данных.
- Проведение сверки с поставщиками: Проведение сверки с поставщиками, подписание актов сверки, контроль за своевременным предоставлением документации.
- Подготовка документов по требованию: Подготовка необходимых документов по требованию руководства.
Мы ждем от вас:
- Высшее образование (экономическое или финансовое).
- Опыт работы бухгалтером от 3 лет на участке "Услуги" и "Авансовые отчеты" в компаниях с численностью от 100 человек.
- Уверенное знание 1С Комплексная автоматизация, 1С Предприятие.
- Знание бухгалтерского и налогового учета.
- Умение работать с большим объемом информации, аналитические способности, внимательность к деталям.
- Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в команде.
- Способность к самостоятельной работе, умение отслеживать изменения в законодательстве в пределах своих обязанностей.
- Опыт ежемесячного закрытия периода в короткие сроки.
- Заинтересованность в обучении, умение самостоятельно работать с информацией, открытость, способность видеть свои ошибки, признать их и сообщать об ошибке руководителю.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной и динамично развивающейся компании.
- Достойную заработную плату.
- График работы 5/2 (9:30 – 18:00).
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Место работы: ст. м. Ленинский проспект (10 минут пешком от метро).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).